Реклама 18+, ООО «ДЖЕМИНОРУМ», ИНН: 9719016944, erid: 2Vtzqvr3kcx

IndyCar: Будут ли побиты рекорды в Индианаполисе с новой аэродинамикой?

5 мая 2015 в 21:15

Рекорды трассы Indianapolis Motor Speedway - 382,205 км/ч (средняя скорость на одном круге) и 381,381 км/ч (средняя скорость четырёх кругов), установленные Ари Лиендайком почти двадцать лет назад, в 1996 году, - держатся до сих пор. Многие задаются вопросом, будут ли побиты рекорды трассы с новыми аэродинамическими обвесами в этом году.

Судя по результатам первых тестов, которые прошли на трассе Indianapolis Motor Speedway в воскресенье, результаты могут быть близки, но старые рекорды Индианаполиса в этом году, скорее всего, побиты не будут.

Быстрейшим пилотом в воскресенье стал Хуан-Пабло Монтойя. Коллумбиец прошел лучший круг со средней скоростью в 364,944 км/ч. При этом максимальная скорость с новым обвесом Chevrolet была почти на 7 км/ч выше, чем год назад.

Honda в воскресенье также смотрелась очень неплохо. Андретти стал третьим по итогам дня, пройдя быстрейший для себя круг со средней скоростью в 364,133 км/ч. Это был только первый день тестов, и первые коллективные испытания новой аэродинамики. Совершенно очевидно, что ближе к концу месяца скорости вырастут. Вопрос в том, насколько именно.

«Я думаю, в течение двух лет рекорд падёт, - сказал Марко Андретти. – В этом году всё будет зависеть от того, чего мы сможем добиться с новой аэродинамикой в последующие несколько недель после гонки на дорожной трассе. Установим ли мы новый рекорд? Не знаю, может быть, в квалификационной практике в пятницу, с большим давлением наддува, в слип-стриме. Но это не будет считаться».

«С тем, какой баланс сейчас у нашей машины, время, которое мы показали в воскресенье, уже довольно быстрое, - добавил Андретти. – Мы прибавим, если машину не будет срывать в поворотах. Пока что я не очень доволен её поведением».

В прошлом году средняя скорость поул-позиции Эда Карпентера составила 371,866 км/ч, и Монтойя считает, что этот результат будет превзойдён.

«Как только мы уменьшим угол атаки крыльев, средние скорости будут в районе 375-377 км/ч», - сказал победитель гонки 500 миль Индианаполиса 2000 года. – На самом деле, я думаю, что не стоит обращать внимания на результаты сессий до квалификации. Почти все показывают лучшие результаты в драфте, и эти результаты показывают только то, кто лучше работает в слип-стриме».

Напарник Монтойи по Penske Элио Кастроневес в воскресенье показал второй результат со средней скоростью лучшего круга в 364,454 км/ч. Однако средняя скорость его лучшего круга без трафика и без драфта составила лишь около 360 км/ч.

«Мы начали тренировки с более высокой скоростью, чем обычно, и я думаю, что скорости еще сильно вырастут, - сказал Кастроневес. - Но сейчас результаты и скорости не имеют для нас большого значения, так как в первую очередь мы собираем данные».

Тренировки в преддверии 500 миль Индианаполиса возобновятся 11 мая. А уже на этой неделе на дорожной версии трассы пройдёт Гран При Индианаполиса.

Владимир Башмаков специально для AUTOSPORT.com.ru

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle