Мартин Брандл: Есть один вопрос к FIA после дисквалификации Хэмилтона и Леклера
Бывший гонщик Формулы 1, ныне комментатор на британском телевидении Мартин Брандл считает, что FIA была обязана проверить все машины после финиша Гран При США, если дисквалифицировала Льюиса Хэмилтона и Шарля Леклера.
Как Шумахер в 1994 году. Дисквалификация Хэмилтона и Леклера в вопросах и ответах
«После гонки FIA проверила четыре машины. На Red Bull Макса Ферстаппена и McLaren Ландо Норриса всё было нормально, а на Mercedes Хэмилтона и Ferrari Леклера контрольная планка оказалась слишком сильно изношена. Дисквалификация в таком случае неизбежна. Серых зон тут нет.
Но вопрос: если 50% проверенных машин не соответствовали регламенту, разве не стоило проверить все остальные? Однозначно, стоило», – написал Брандл в своей колонке на сайте Sky Sports F1.
Как объяснил российский комментатор Алексей Попов, в технической инспекции FIA не такого количество сотрудников, чтобы проверить каждую машину после финиша, поэтому проверка проводится выборочно.