Валентино Росси: Аэродинамические крылья выглядят уродливо
Валентино Росси признался, что ему не нравится растущая тенденция использования аэродинамических крыльев на передних обтекателях мотоциклов MotoGP.
Первой из команд аэродинамический элемент в прошлом сезоне установила Ducati, а уже в этом году примеру итальянцев последовали Yamaha и Honda.
На третьей тренировке Гран При Катара Росси вновь опробовал крылья, но достаточно быстро отказался от них, в то время как второй гонщик Yamaha Хорхе Лоренсо продолжает их использование по ходу всего уик-энда.
Итальянец рассказал, что на четвёртой тренировке в субботу ещё раз опробует мотоцикл с крыльями, но концепция ему не нравится.
«Мне не нравятся крылья, потому что они выглядят довольно уродливо, - сказал Росси. - К тому же, я не чувствую разницы. Также верно, что иногда, причём довольно часто, особенно на высокой скорости, создаётся большой поток турбулентности. При преследовании мотоцикла с крыльями ваш байк может потерять устойчивость.
Во всяком случае, я попробую ещё раз, чтобы добиться лучшего понимания».
В четверг гонщик LCR Honda Кэл Кратчлоу выразил опасения по поводу безопасности крыльев, но Росси не разделяет точку зрения британца.
«Я не знаю, оказывает ли это влияние, - сказал итальянец. - Не думаю, что это опасно».
Кратчлоу также сказал, что мотоцикл, оснащённый крыльями, создаёт слишком высокую турбулентность, и в качестве примера он привёл эпизод, когда на Филлип-Айленде ехал позади Дани Педросы, преследовавшего Андреа Янноне.
«Это действительно создаёт турбулентность, - подтвердил Педроса. - Находясь позади или во время обгона, передняя часть вашего мотоцикла теряет стабильность».