Реклама 18+, ООО «ДЖЕМИНОРУМ», ИНН: 9719016944, erid: 2Vtzqvr3kcx

Марк Маркес: Honda нужно дорабатывать электронику

25 марта 2016 в 20:50

Марк Маркес заявил, что несмотря на подиумный финиш на Гран При Катара, Honda нужно доработать электронику.

Из всех крупных производителей MotoGP Honda испытала больше всего проблем при переходе на унифицированный ECU. Неправильные настройки привели к тому, что во время первой тренировки Гран При Катара Марк Маркес столкнулся с проблемами.

Honda удалось справиться со сложившейся ситуацией, и испанец в итоге квалифицировался в первом ряду, а в самой гонке под конец смог даже обогнать Андреа Довициозо на Ducati и ненадолго стать вторым.

Несмотря на многообещающее начало, Маркес признал, что у Honda всё есть есть проблемы со скоростью.

«Нам нелегко пришлось во время зимнего перерыва. Если бы в за несколько дней до Гран При мне кто-нибудь сказал, что я приеду на подиум, то я бы не ответил ничего кроме: «Где мне нужно подписать?»

Весь уик-энд мы работали над каждым аспектом, чтобы быть готовыми к гонке.

Я знал, что последний сектор – наше слабое место, поскольку там мы теряем много времени. Весь уик-энд мы пытались понять, какой именно поворот так на нас влияет.

Даже в гонке мы там много теряли, поэтому мне было так трудно обойти Андреа, но я всё равно доволен работой Honda.

За две недели до Гран При мы проигрывали лидерам секунду на круге, а в гонке умудрились лишь две секунды на финише – это хороший результат».

Его напарник Дани Педроса не мог похвастаться высокими результатами на в предсезонной подготовке, ни на самом Гран При.

Педроса проиграл 14 секунд лидерам и описал свой пятый результат как довольно скучный, но всё же превзошедший ожидания.

«Если честно, я готовился к худшему, поскольку мои времена во время тестов оставляли желать лучшего. В тренировках во время уик-энда ситуация лишь немного изменилась.

Я себя чувствовал гораздо уверенней во время Гран При, однако моей скорости было недостаточно для победы.

Я знал, что в гонке мне придется нелегко, но я пытался держаться лидеров. Проблема была в том, что я сразу почувствовал, что прохождение поворотов, выбор траектории, абсолютно всё было далеким от идеала.

Нам нужно срочно доработать байк, чтобы я смог стать быстрее в поворотах на следующем Гран При».

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle