Себастьен Ожье удерживает лидерство на Ралли Португалия
После богатого на события пятничного утра Себастьен Ожье продолжает удерживать незначительный отрыв от преследователей на проходящем в этот уик-энд португальском этапе Мирового ралли, а Дани Сордо принес команде Hyundai первую победу на спецучастке.
Испанец воспользовался тем, что открывающие заезды лидеры очистили трассу от рыхлого гравия, и установил лучшее время за рулем i20 на двух подряд утренних допах, возглавив протокол гонки.
Однако триумф Hyundai продлился недолго - на заключительном СУ утренней секции Дани не смог поддержать набранный темп и уступил Яри-Матти Латвале 19,4 секунды.
В то время как Сордо откатился на пятую строчку, действующий чемпион мира закончил все четыре допа в первой четверке, что позволило ему выйти на привычное для себя первое место.
И все же гонку для Себастьена легкой не назовешь - по окончании утренней секции француз признал, что проблем у него хватало.
«На некоторых участках трассы по-прежнему много грязи, - посетовал Ожье, - и ездить довольно сложно.
К тому же, я не слишком доволен поведением машины. Не добавляет ей темпа и то, что я везу с собой сразу два запасных колеса, но так решила команда - не я».
Второе место вслед за французом с отставанием в 0,4 секунды занимает его напарник по команде Яри-Матти Латвала, далее на дистанции атаки расположились финн Микко Хирвонен и эстонец Отт Тянак, демонстрирующий отличную скорость.
На последнем утреннем СУ Almodovar один за другим произошли сразу три инцидента.
Сначала Элфин Эванс, шедший до того момента десятым, заглох на 17-м километре допа, затем произошел прокол на машине Юхо Хяннинена, а завершилось все аварией Роберта Кубицы, на автомобиле которого после удара о камень отлетело колесо. В результате машина поляка перегородила всю трассу, и на ее эвакуацию потребовалось десять минут.
С самим Робертом и его штурманом все в порядке.
Положение после СУ4
Поз. | Пилот | Команда/Машина | Время/Отст. |
---|---|---|---|
1. | Себастьен Ожье | VW | 44.28,3 |
2. | Яри-Матти Латвала | VW | +0,4 |
3. | Микко Хирвонен | M-Sport Ford | +2,3 |
4. | Отт Тянак | M-Sport Ford | +5,5 |
5. | Дани Сордо | Hyndai | +8,9 |
6. | Мадс Остберг | Citroen | +9,0 |
7. | Тьерри Нёвиль | Hyundai | +33,6 |
8. | Хеннинг Сольберг | Solberg Ford | +1.06,4 |
09. | Андреас Миккельсен | VW | +1.22,2 |
10. | Крис Мик | Citroen | +1.25,6 |