Тото Вольф: Разговоры об изменениях правил – это абсурд
В Mercedes считают "абсурдными" даже саму мысль конкурентов о необходимости внести изменения в правила Формулы 1 из-за недовольства новой эрой чемпионата.
Президент Ferrari Лука ди Монтедземоло должен встретиться по этому поводу с Берни Экклстоуном и президентом FIA Жаном Тодтом в Бахрейне.
В преддверие этой встречи ди Монтедземоло выразил недовольство в связи с необходимостью для пилотов постоянно экономить топливо в гонке, из-за чего они потеряли в зрелищности.
Предполагается, что на переговорах будет обсуждаться вопрос отмены ограничений на расход топлива и сокращения дистанции гонок.
Но в стане Mercedes, чьи пилоты выиграли две первые гонки сезона и являются фаворитами Гран При Бахрейна, полагают, что разговоры о зрелищности ведутся для того, чтобы скрыть истинный мотив изменения правил – повлиять на расклад сил в чемпионате.
«Интересный момент – некоторые поставщики двигателей и команды говорят о том, что им не удалось построить достаточно эффективный и быстрый автомобиль при ограничении в 100 кг [топлива на гонку], поэтому они предлагают увеличить лимит на 10 кг, - заявил руководитель Mercedes Motorsport Тото Вольф. – Мне жаль, что у них не вышло так хорошо сделать свою работу, как это получилось у нас. Поэтому все эти разговоры мне кажутся абсурдными».
Вольф убежден, что команды просто ищут возможность повысить свою конкурентоспособность, прикрываясь разговорами о необходимости изменить правила. При этом он недоволен методами, когда конкуренты ради своей выгоды критикуют весь чемпионат.
«Если так всё и есть, то нужно перестать критиковать наш спорт в целом, - продолжил Вольф. – Нужно сказать: «Подождите минутку. В Mercedes просто лучше всех сделали свою работу».
НИКАКИХ ПРОБЛЕМ СО ЗРЕЛИЩНОСТЬЮ НЕТ
Вольф также опроверг мнение, что Гран При Ф1 стали слишком скучными, указывая, что в Малайзии воскресная гонка была интересная, а пилоты активно вели борьбу на трассе, атакуя на пределе.
«Я не думаю, что в Малайзии у кого-то были проблемы с расходом горючего, - рассказал Тото Вольф. – Мы ехали на пределе всю гонку, как и остальные команды.
При этом на финише у нас осталось лишнее топливо в баке. Поэтому не стоит говорить о проблемах с расходом.
Никому не пришлось экономить горючее, наоборот, его расход постоянно был на пределе. Да и шины стали более жесткими, позволяя сильнее нагружать их.
Мы просто должны выяснить, что не нравится зрителям. Если проблемы в звуке моторов, то мы должны его изменить.
Или гонки стали скучными, поскольку доминирует одна команда или один автомобиль? Так, может быть, в последние 20 лет мы уже видели аналогичные тенденции.
Скучно ли бы смотреть за тем, как Себастьян [Феттель] выиграл девять последних гонок в прошлом году? Конечно, скучно, когда доминирует кто-то один. И я говорю это как поклонник автогонок».