Реклама 18+, ООО «ДЖЕМИНОРУМ», ИНН: 9719016944, erid: 2Vtzqvr3kcx

Льюис Хэмилтон посетовал на проблемы с балансом

6 апреля 2014 в 13:45

Хэмилтона сдержал неважный баланс
Хэмилтона сдержал неважный баланс

Льюис Хэмилтон признал, что одним из факторов его квалификационного поражения от Нико Росберга на Гран При Бахрейна стал не самый удачный баланс машины.

Победитель Гран При Малайзии по ходу всего уик-энда в Сахире смотрелся чуть быстрее своего напарника по Mercedes, но в решающей стадии субботней сессии уступил три десятых секунды, оставшись вторым.

По итогам первой попытки немец проехал быстрее, а попытка Льюиса отыграться привела к ошибке в первом же повороте.

«Полагаю, я начал тормозить слишком поздно и заблокировал колёса, – признался Хэмилтон. – Говорить тут особенно не о чем.

Пятница прошла для нас хорошо, ощущения от машины были позитивными, но в субботу все стало чуть хуже. Возможно, дело в температуре и поднявшемся ветре.

Не могу сказать, что это так уж сильно отразилось на квалификации, я сам допустил ошибку. Впрочем, отрыв невелик, и мы по-прежнему быстры».

По мнению британского пилота, в споре напарников подобные перестановки в порядке вещей.

«Разумеется, догонять партнёра по команде всегда чуть проще. В начале уик-энда между вами всегда есть какая-то разница, но по мере работы с общими данными она неизбежно сокращается. Для Нико уик-энд складывался по нарастающей, у меня же картина скорее была обратной. Он отлично справился с квалификацией».

В гонке многое решит износ шин

Росберг отметил, что при столь небольшой разнице, какая есть у них с Хэмилтоном, в воскресенье очень важным фактором станет умение работать с резиной.

Нико Росберг
Нико Росберг

Рассуждая о том, что может решить судьбу гонки, лидер сезона сказал: «Разумеется, это будут какие-то мелочи.

Не сомневаюсь, что соперничество получится очень упорным, и умение тактически верно распорядиться ресурсом резины, безусловно, сыграет роль.

Конечно же, преимущество получит тот, кто лидером выйдет из послестартового поворота, поскольку возглавлять гонку всегда проще, чем догонять, но все же решающим фактором я бы назвал именно работу с шинами».

Опираясь на опыт жаркого Гран При Малайзии, Нико считает, что теперь уже лучше понимает поведение сликов Pirelli: «Внутрикомандное противостояние складывается очень напряженно. Мы постоянно подгоняем друг друга и стремимся подсмотреть друг у друга различные приёмы».

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle