Кристиан Хорнер: Пока мы не планируем прекращать сотрудничество с Renault
![](https://autosport.com.ru/files/styles/896x504/public/default_images/article_no_image_300x154.jpg?itok=rZC2MFe7)
В последнее время в паддоке Ф1 циркулирует довольно любопытный слух: словно бы руководство компании Red Bull, сильно недовольное неудачным мотором Renault V6, может решиться на запуск проекта по созданию собственного силового агрегата.
На Гран При Австрии чемпионская команда в очередной раз оказалась далеко от лидеров: Себастьян Феттель потерял целый круг из-за сбоя электроники, а потом и вовсе сошел, тогда как Даниэль Риккардо заработал лишь несколько очков.
Подводя итоги этапа в интервью Sky Sports, руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер затронул и тему двигателей – подтвердив планы дальнейшего сотрудничества с Renault. Но только на ближайший сезон.
Кристиан, что вы можете сказать о гонке в Шпильберге для вашей команды?
Кристман Хорнер: Разумеется, её итоги огорчили нас. Но все четыре своих чемпионских титула мы завоевали вместе с Renault – и должны верить, что наши партнёры разберутся со всеми этими неполадками. Да, надо признать: в этот раз технических проблем оказалось слишком много, заметно больше, чем прежде.
Дело в "заморозке" силовых агрегатов, которая не позволяет дорабатывать их?
КХ: И да, и нет. С одной стороны, сейчас мы куда лучше понимаем, в чём дело, но уже не всё можем исправить. С другой стороны, даже несмотря на заморозку, нам удалось добиться определённой надёжности, но всё к этому моменту сезона хотелось бы иметь меньше отказов. Но это лишь показывает, что еще есть возможность для улучшения.
В последнее время компания Red Bull активно инвестирует в Формулу 1 – речь об этом автодроме, команде… Правда ли, что вы будете делать и свои моторы?
КХ: Это не совсем то, чем бы нам хотелось заниматься. Red Bull Racing – команда, которая умеет разрабатывать и производить шасси, а моторами мы никогда не занимались. Это, к тому же, не лучшим образом укладывается в философию Red Bull.
В то же время, мы хотим вести борьбу за самые высокие позиции, так что Renault надо разобраться с проблемами, возможно, заменить что-то, если это мешает двигаться вперед
Так всё же – вы можете подтвердить или опровергнуть слухи?
КХ: В следующем году мы будем использовать двигатели Renault – скорее всего, и после этого тоже. Однако нам надо тщательно проанализировать ситуацию, в которой оказалась команда, и в Renault это тоже прекрасно понимают. Семеро пилотов, чьи машины оснащены моторами Mercedes, финишировали сегодня в первой десятке – это явно не совпадение.
Чего вы ожидаете от предстоящего Гран При в Сильверстоуне?
КХ: Мы точно будем там. (улыбается) Только что завершился этот этап, и он получился замечательным. Да, для нас результат оказался не лучшим, но болельщики Ф1 наверныка получили самые позитивные эмоции. Сегодня им некогда было скучать от старта и до финиша, поздравления Дитриху Матешицу за возвращение Больших Призов в Австрию. Этот уик-энд показал, как нужно организовывать гонки Ф1.