Проблемы с охлаждением стали для Mercedes неприятным сюрпризом в Австрии
В команде Mercedes F1 признали, что на Гран При Австрии были застигнуты врасплох проблемами с недостаточным охлаждением – они стали эхом недавних событий в Монреале, лишивших штутгартцев победы.
Нико Росберг и Льюис Хэмилтон опередили дуэт Williams, завоевав в Шпильберге очередной победный дубль, но обоим пилотам вновь помешали неполадки с охлаждением и системой ERS.
Хэмилтона несколько раз предупреждали о перегревающихся тормозах, в то время как Росберг постоянно старался выбраться из "воздушного мешка" позади пилота Force India Серхио Переса, чтобы охладить узлы своего автомобиля.
Глава Mercedes Motorsport Тото Вольф сказал, что в команде удивлены повторением проблем.
«Сегодня было непросто завоевать победный дубль, - сказал он. – Возникли некоторые моменты, которых мы не ожидали – и вновь это связано с системой охлаждения.
И на этот раз проявились проблемы с тормозами – протяженности прямых здесь оказалось недостаточно, чтобы эффективно их охлаждать. К тому же, сегодня было жарче [чем до этого по ходу уик-энда], так что всё это для нас в действительности стало небольшим сюрпризом.
В Williams проделали отличную работу. Я не думаю, что они столкнулись с похожими проблемами, так что гонка сложилась для нас непросто».
Вольф также похвалил свою команду за работу, которую она проделала, чтобы гарантировать финиш обеих машин в гонке.
«Сегодня это самое главное наше достижение – многие инженеры, работающие над силовой установкой и над шасси, отлично справились со своими задачами, - добавил австриец. – Мы всегда стараемся использовать на обеих машинах одинаковые настройки.
Но после Монреаля нам необходимо было убедиться, что мы способны держать под контролем все ключевые элементы машины.
Вам не хочется, чтобы пилоты боролись между собой, когда есть риск упустить победу. В начале гонки этот факт вызывал у нас определённое беспокойство.
А финальная треть дистанции оказалась, возможно, самой спокойной, поскольку мы знали, что опережаем [занимающего третье место Валттери] Боттаса. Нам просто нужно было поддерживать все параметры машины в рабочем температурном диапазоне».