Пилоты Mercedes о новой процедуре старта гонки

16 июля 2015 в 16:59

Пилоты Mercedes Нико Росберг и Льюис Хэмилтон по-разному оценили предстоящие ограничения на радиопереговоры, которые вступят в силу с Гран При Бельгии.

Ранее FIA объявила, какую именно информацию гонщики смогут получать от своих инженеров на установочном круге перед стартом Гран При. Такие меры были введены для того, чтобы от самих пилотов больше зависела ситуация на трассе в надежде, что это добавит интриги и разнообразит первые круги гонок.

Росберг согласен с тем, что изменения осложнят жизнь пилотам и добавят разнообразия на старте.

«Это хорошие изменения, поскольку они сделают борьбу более захватывающей, ведь больше ответственности окажется в наших руках, чтобы провести успешный старт гонки, что станет сложнее, - сказал Росберг. – Всё это добавит больше переменных, так что угадать результат старта окажется непросто. Но я надеюсь, что смогу использовать новые правила с выгодой для себя».

А вот Хэмилтон не верит, что изменения правил окажут серьезное влияние на ход гонок, хотя он не исключает, что часть пилотов столкнутся с трудностями из-за провала на старте.

«На самом деле это не имеет огромного значения, ведь сейчас мы несем такую же ответственность за проведение старта, так что фактически ничего не поменяется, - сказал Льюис. – Обычно команда, когда вы едете на стартовую решетку, может лишь определить уровень сцепления с трассой и крутящий момент на старте.

Например, если крутящий момент завышен, то у вас произойдет пробуксовка, а когда он низкий, то вы просто медленно начнете разгон. Поэтому команда просто подсказывает вам, какие настройки выбрать.

Теперь нам не смогут об этом говорить, поэтому многие пилоты могут ошибаться на старте».

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle