Максим Травин решил возобновить гоночную карьеру, вернувшись в немецкую Формулу 3

Максим Травин, завершивший собственную гоночную карьеру в конце 2011 года, чтобы сосредоточиться на менеджерской деятельности, принял решение вернуться за руль.
35-летний москвич решил прекратить выступления, выиграв чемпионский титул в классе Trophy немецкой Формулы 3. В 2012 году он был одним из руководителей команды BVM Target в Формуле Renault 3.5, но сейчас готовится к новым стартам.
«История знает немало примеров, когда пилоты возвращались в гонки, – рассказал Максим в интервью AUTOSPORT.COM.RU. – А времени у меня сейчас достаточно, так что возьмусь за старое. Тем более, в классе Trophy разрешили использовать машины с любыми моторами, и многие выкатили технику из гаражей, так что набирается неплохая компания».
Травин признался, что его усилия, направленные на вывод собственной команды MT Racing в Мировую серию Renault, не увенчались успехом, а прошлогодний опыт совместной работы оказался отрицательным.
«Мы здорово начали сезон-2012, [пилот BVM] Николай Марценко уверенно провел первые гонки, зарабатывал очки, но затем команда избрала направление для движения, с которым мы не были согласны. Но рычагов воздействия на партнеров оказалось недостаточно. В итоге результаты сильно упали, а под конец сезона BVM просто развалилась. Теперь я точно понимаю, что такой вариант не работает. У команды должен быть один руководитель, а от полумер всегда бывает только хуже.
Зимой мы нашли хороший вариант, собрали бюджет и были готовы выступать в WSR самостоятельно. Но, как часто бывает, все решили детали. Досадно, что не вышло реализовать задумку. Николаю теперь предстоит выступать в составе Pons, но здесь я буду лишь его менеджером и только», – сказал Максим.
По его словам, задачей Марценко в предстоящем чемпионате будет обретение стабильности: «Важно, чтобы Коля набирал очки в каждой гонке. Если все будет складываться так, как в начале прошлого сезона – это хорошо».
Говоря о собственной программе, Травин также отметил, что планирует выставить в немецкой Ф3 пару машин. «Сейчас я внимательно слежу за картингистами, чтобы найти тех, кто не просто едет быстро, но и демонстрирует хорошую стабильность, добавляя по ходу этапа, – сказал он. – В идеале мне хотелось бы реализовать схему, когда спонсор финансирует проект, но не навязывает нам пилота. Это позволит поддержать тех, кто действительно талантлив».
Сезон немецкой Формулы 3 стартует 28 апреля, в календаре значатся девять этапов в Германии и Бельгии.