Реклама 18+, ООО «ДЖЕМИНОРУМ», ИНН: 9719016944, erid: 2Vtzqvr3kcx

Гран При Австралии: Всему виной шины и погода, считают в Red Bull Racing

17 марта 2013 в 19:02

Себастьян Феттель лидирует в дебюте Гран При Австралии
Себастьян Феттель лидирует в дебюте Гран При Австралии

Руководитель команды Red Bull Racing Кристиан Хорнер заявил, что более прохладная, чем ожидалось, погода во время Гран При Австралии отрицательно сказалась на шансах его команды на победу.

Себастьян Феттель начинал первую гонку нового сезона Формулы 1 в роли безусловного фаворита, показав до этого впечатляющую скорость в тренировках и одержав победу в квалификации.

Однако чемпион мира не смог так же успешно, как его соперники, реализовать потенциал резины и в итоге закончил гонку третьим, выиграл же в Альберт-парке Кими Райкконен на Lotus.

Хорнер полагает, что выбранные командой настройки не соответствовали температуре в Мельбурне.
Отвечая на вопрос AUTOSPORT, куда же пропала та форма, которую его команда демонстрировала в начале уик-энда, Хорнер ответил: «Одно простое слово: шины.

В силу различных причин мы просто не попали сегодня в оптимальный рабочий диапазон с резиной. Так сложились условия, и мы из-за этого начали терять в скорости.

Это стало понятно примерно на четвертом или пятом круге. Себастьян хорошо стартовал и создал необходимый отрыв, но затем мы увидели, что износ резины идет слишком быстро.

Так что мы были вынуждены перейти на тактику с тремя пит-стопами, да еще и попали в трафик, из-за чего шины также испытали дополнительную нагрузку".

Хорнер добавил, что не считает возникшие сложности врожденной слабостью RB9. Британец уверен, что в команде просто "не попали" в температуру.

Себастьян Феттель на подиуме Гран При Австралии
Себастьян Феттель на подиуме Гран При Австралии

«Думаю, что сегодня важным фактором были внешние условия, и мы из-за них не попали в рабочие настройки, - добавил Хорнер. – С учетом этого, третье место можно считать очень хорошим результатом.

Только Кими смог сегодня в полной мере реализовать на своей машине тактику с двумя пит-стопами. С середины дистанции стало понятно, что в этом и заключается план его команды.

Лишний раз этот факт подчеркивает быстрейший круг Кими, показанный на резине, которая прошла столько кругов, сколько нам не под силу преодолеть в принципе. Так что сегодня мы узнали невероятно много нового – надеюсь, в предстоящий уик-энд все же будет не так холодно".

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle