Яри-Матти Латвала показал лучшее время на квалификационном СУ Ралли Аргентина
Пилот Volkswagen Яри-Матти Латвала показал лучшие секунды на квалификационном допе в преддверии Ралли Аргентина.
Финн на три сотых секунды опередил вернувшегося в WRC Себастьена Лёба на 4,6-километровом участке Villa Carlos Paz.
«Я доволен, – улыбался Латвала, завершив дистанцию. – Мы внесли определенные изменения в настройки после утренней обкатки машины. Подвеска оказалась слишком мягкой, так что мы поставили более жесткие пружины, хотя и их оказалось недостаточно. Но все равно, удачный старт».
Действующий обладатель титула Лёб показал лучшие секунды утром – и признался, что пауза в выступлениях не прошла для него даром и сказалась на скорости в квалификации.
«Ощущения на старте были какие-то непривычные, – сказал эльзасец в интервью AUTOSPORT. – Я не был уверен, в каких именно точках следует тормозить. Но в целом все прошло нормально».
Лидер нынешнего сезона и победитель трёх последних ралли Себастьен Ожье завершил дистанцию третьим, уступив напарнику почти три десятых. Он посетовал на допущенную ошибку.
«Я слишком широко забрал в одном из поворотов. Не слишком далеко, но время было потеряно, – сказал Себ. – Покрытие дороги было очень мягким, и мы скользили чуть больше, чем я ожидал».
Напарникb Лёба по Citroen Дани Сордо и Микко Хирвонен замкнули первую пятерку, лучшим из пилотов команды M-Sport оказался Мадс Остберг, уступивший Латвале 1,371 секунды.
Его напарник Евгений Новиков, также выступающий на Ford, показал восьмое время. При этом россиянин выбрал на завтра первую стартовую позицию на допах, тогда как Латвала и Лёб традиционно предпочли замыкать дюжину экипажей на технике WRC.
Никто из лидеров не столкнулся по ходу квалификации с серьезными проблемами. Местный герой Габриэле Поццо оказался самым медленным по итогам допа, еще один представитель M-Sport уступил лидеру без малого десять секунд.
Итоги квалификационного СУ | |||
---|---|---|---|
Поз. | Пилот | Команда/Машина | Время/Отставание |
1. | Яри-Матти Латвала | Volkswagen | 2.31,128 |
2. | Себастьен Лёб | Citroen | +0,035 |
3. | Себастьен Ожье | Volkswagen | +0,292 |
4. | Дани Сордо | Citroen | +0,912 |
5. | Микко Хирвонен | Citroen | +0,951 |
6. | Мадс Остберг | M-Sport Ford | +1,371 |
7. | Тьерри Нёвиль | M-Sport Ford | +1,804 |
8. | Евгений Новиков | M-Sport Ford | +2,785 |
9. | Андреас Миккельсен | Volkswagen | +3,703 |
10. | Мартин Прокоп | Czech Ford | +6,246 |