Caterham остается с Renault, а Williams ищет возможность перейти в стан Mercedes
В команде Caterham подтвердили, что в следующий сезон продолжат сотрудничать с мотористами Renault. Французский производитель завершает формирование клиентской программы на следующий год.
В Renault пока официально не подтвердили информацию по контрактам на поставки новых турбомоторов в будущем сезоне, но ситуация должна проясниться еще до окончания нынешнего уик-энда.
Понятно, что Red Bull Racing точно останется с Renault благодаря их тесным контактам с Infiniti, но больше пока ничего неизвестно.
Ожидается, что на днях Toro Rosso объявит о своем переходе от Ferrari к Renault, кроме того, владелец Caterham Тони Фернандес опроверг слухи о том, что рассматривал иные предложения – и подтвердил, что на следующий сезон его команда останется верна французскому производителю.
«У нас с Renault есть соглашение, - прокомментировал малайзийский бизнесмен в пятницу в Монако. - И есть планы по созданию на базе нашей машины Ф1 дорожного автомобиля, так что в следующем году мы получим мотор Renault, а также их DRS и KERS.
У нас долгосрочное сотрудничество. Это касается не только гоночной команды, но и бизнеса в целом, включая производство автомобилей».
В WILLIAMS ГОТОВЫ РАССТАТЬСЯ С RENAULT
Одной из главных проблем команд-клиентов Renault является резкое повышение цены на моторы французского концерна на следующий год - ожидается, что двигатели из Вири-Шатийона в будущем году окажутся самыми дорогими в Формуле 1.
Очевидно, именно поэтому в команде Williams решили перейти на более дешевые силовые агрегаты Mercedes, а Lotus выбирает между Mercedes и Ferrari.
Тони Фернандес признал, что финансовое состояние Формулы 1 оставляет желать лучшего, вспомнив, что когда его команда делала первые шаги в Больших Призах, ожидалось, что расходы будут постепенно сокращаться.
«С момента нашего появления в Формуле 1 финансовый вопрос является постоянным поводом для беспокойства, - пояснил Тони. - Когда мы только начинали переговоры с [бывшим президентом FIA] Максом Мосли, предполагалось, что расходы будут постоянно сокращаться.
В этом нельзя обвинять кого-то одного, виноват спорт в целом. Новым инвесторам озвучивали одни цифры, которые должны были постоянно снижаться, а на деле расходы постоянно растут.
Раньше шины нам доставались бесплатно, теперь же мы вынуждены за них платить. Цены на двигатели также выросли».