Реклама 18+, ООО «ДЖЕМИНОРУМ», ИНН: 9719016944, erid: 2Vtzqvr3kcx

Росс Браун настаивает в Трибунале FIA, что Mercedes не получила выгоды от данных с тестов

20 июня 2013 в 20:55

Росс Браун в Париже
Росс Браун в Париже

Руководитель Mercedes Росс Браун уверен, что его команда «неизбежно» получила в результате частных шинных тестов какую-то информацию, но настаивает, что она не принесла ни малейшего конкурентного преимущества.

Походу перекрестного опроса на слушаниях Международного трибунала FIA, которые проходят в Париже во вторник, Браун заявил, что у Mercedes не было никакой возможности извлечь выгоду из тех данных, что были получены по ходу майской сессии.

«Не понимаю, как это возможно, – заявил британец. – Мы не имели представления, какие именно шины установлены в тот или иной момент. Мы не знали, какие именно цели преследует Pirelli.

В нашей работе главным всегда является принцип: лучше уж никакой информации, чем недостоверная информация. Потому не могу представить, каким образом можно было использовать данные с этих тестов».

СОВМЕСТНЫЕ ТЕСТЫ MERCEDES И PIRELLI: ИСТОРИЯ ВОПРОСА

В FIA не разрешали тесты

Pirelli объяснит секретность тестов

Mercedes обратилась к тестам Ferrari

Как работает Международный трибунал

Росс уточнил, что система телеметрии по ходу тестов оставалась включенной из соображений безопасности, после чего данные были на надежном сервере базы в Брэкли, чтобы гарантировать, что они никогда впредь не будут использоваться.

«Команде важно сохранить записи о том, как вела себя машина во время работы, чтобы убедиться, что с ней не произошло никаких неполадок или поломок, – объяснил Росс. – Телеметрия использовалась, чтобы автомобиль функционировал в нормальном режиме».

Когда один из юристов FIA обратил внимание Росса на тот факт, что возможность принять участие в заездах с нынешней машиной уже сама по себе приносит команде преимущество, тот ответил: «Думаю, это неизбежно. И FIA должна была принимать во внимание подобные соображения, когда давала нам разрешение на участие в сессии. Но говорить о серьезной выгоде в данном случае не приходится».

Браун также дал понять, что всегда считал мнение директора гонок FIA Чарли Уайтинга истиной в последней инстанции.

Международный трибунал FIA
Международный трибунал FIA

«Чарли всегда был точкой отсчета во всем, что касается спорта, в особенности на гоночной трассе. По ходу уик-эндов всегда возникают различные неоднозначные ситуации, и именно Чарли принимает решение по ним как директор гонок.

Важная часть Спортивного регламента в том, что порой необходимо получить ответ в кратчайшие сроки по ходу уик-энда. Потому, если мы оказываемся в ситуации, когда требуется оперативно что-то прояснить или проверить, было бы неправильно использовать сложные многошаговые методы».

И хотя FIA поинтересовалась, почему Mercedes не стала развивать тему использования машины 2013 года в дискуссии с Уайтингом, Браун заявил, что подобное было в порядке вещей.

Отвечая на вопрос, получали ли в команде письменные комментарии от директора гонок, Росс заметил: «Нет. С практической точки зрения по ходу уик-энда подобная процедура не использовалась».

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle