Жара помешала российским пилотам выступить успешнее на Кубке Европы

16 июля 2013 в 0:55

Хорди Ориола и Николай Карамышев на финише первой гонки
Хорди Ориола и Николай Карамышев на финише первой гонки

Российские пилоты были весьма заметны на четвертом этапе Кубка Европы ETC Cup на острове Сицилия. Антон Ладыгин выиграл квалификацию, Михаил Малеев поднялся на подиум в первой гонке, а Николай Карамышев и вовсе стал сильнейшим по итогам уик-энда в классе SMT.

Однако по словам самих спортсменов, результаты могли бы оказаться еще выше, если бы соревнования проходили в более прохладную погоду. Из-за июльской жары на машинах постоянно перегревались моторы, что мешало пилотам атаковать на пределе.

«Единственной проблемой на этот раз стал перегрев мотора в квалификации – что мы ни делали, ничего не помогало, – рассказал Карамышев. – В итоге ночью перед гонками команда заменила все радиаторы до единого – и машина поехала. Также мы обновили многие элементы подвески – на этой трассе очень «жесткие» поребрики.

В гонках же обошлось без осложнений, разве что на старте первой в мою машину врезался сзади сербский пилот Душан Боркович, повредив мне сплиттер».

Курский пилот оба раза финишировал вторым в своем классе – по его признанию, всякий раз он был чуть быстрее впереди идущего соперника, но предпочел не рисковать, чтобы заработать важные очки в споре за титул.

Антону Ладыгину тоже помешала жара. Но еще до этого обладатель Кубка Европы ошибся сам. Стартуя с поула, екатеринбуржец слишком поздно затормозил перед первым поворотом.

Антон Ладыгин лидирует с поула в первом повороте
Антон Ладыгин лидирует с поула в первом повороте

«Я больше смотрел не вперед, а в зеркала, чтобы избежать удара сзади, поэтому в итоге оказался на газоне. Но вперед проехали всего двое пилотов, и я уже надеялся продолжать гонку третьим, когда при возвращении на асфальт мою машину ударил в колесо Мат'о Хомола. Повреждения подвески оказались слишком серьезными.

Во второй гонке вполне можно было отыграться, но сначала я немножко прозевал старт – именно в этот момент мы общались с инженером, – а потом перегрелся мотор. Температура воды подскочила до 114 градусов, и электроника переключилась в безопасный режим.

После этого мощность упала, и обгонять стало много сложнее. Если бы не это, мне наверняка удалось бы финишировать на более высокой позиции», – рассказал Антон в интервью AUTOSPORT.com.ru.

Справедливости ради стоит сказать, что жара мешала на Сицилии не только россиянам. Так, победитель первой гонки в классе SMT, 16-летний испанец Хорди Ориола, во втором заезде также перегрел мотор своего SEAT и вынужден был остановиться на обочине. Несколько аналогичных сходов было зафиксировано и в классе S1600.

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle