Анализ: Райкконен vs Риккардо – как Red Bull Racing будет выбирать себе пилота

16 июля 2013 в 16:02

В среду после обеда, когда Даниэль Риккардо выступит в составе чемпионской команды на молодежных тестах в Сильверстоуне, австралийцу предоставится, возможно, наилучший шанс доказать, что он готов сделать шаг вперед и стать призовым пилотом Red Bull Racing.

Он будет сидеть за рулем той же машины на той же трассе, где несколько недель назад на Гран При Великобритании Марк Уэббер финишировал на подиуме.

Вам редко когда представляется такая отличная возможность по всем параметрам сравнить скорость обоих гонщиков.

Но даже если Риккардо блестяще покажет себя за рулем шасси RB9, боссы RBR по-прежнему будут думать, действительно ли австралиец тот человек, который им нужен.

Red Bull Racing – не та команда, которая может позволить себе выбор, исходя из личных предпочтений, догадок или сияющей австралийской улыбки.

Вердикт будет вынесен на основании холодных статистических фактов.

Сейчас сражение за вакантное место в составе чемпионской команды свелось к противостоянию между Даниэлем Риккардо и Кими Райкконеном, и конечное решение RBR будет зависеть не только от того, кто из пилотов, по мнению команды, окажется быстрее: свою роль сыграет способность каждого гонщика регулярно завоевывать очки, которые необходимы подопечным Кристиана Хорнера.

Успех Red Bull Racing в Формуле 1 – как в спортивной, так и в коммерческой составляющих – целиком и полностью зависит от того, на какой позиции финиширует команда в Кубке конструкторов.

В то время как боссы будут полагаться на одного звездного гонщика, на которого будут возложены все надежды в личном зачете, другой должен быть достаточно быстрым, чтобы приносить в копилку команды столь важные очки.

Во всех трех Кубках конструкторов, которые завоевали в Милтон-Кинсе, начиная с 2010 года, вклад Уэббера был более чем весомым.

В прошлом году Марк принес команде 179 очков, в 2011 – 258, а еще годом ранее – 242.

Даниэль Риккардо и Себастьян Феттель
Даниэль Риккардо и Себастьян Феттель

Как стало известно AUTOSPORT, в Red Bull Racing анализируют, сможет ли второй пилот преодолеть рубеж 200 зачетных баллов. В случае если пилотом команды станет Кими, сомневаться в этом не приходится.

Вопрос заключается в том, способен ли Риккардо достичь этой планки.

Ответ невозможно будет получить на этой неделе, когда австралиец будет мчаться на скоростных и извилистых секциях Сильверстоуна.

Но если ему удастся быстро сработаться с командой и привыкнуть к машине, а со стороны сотрудников RBR будут позитивные отзывы, то этого может оказаться достаточно, чтобы цифры сложились в пользу пилота Toro Rosso.

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle