Старт третьего сегмента квалификации Гран При Бразилии отложен из-за сильного дождя

Старт финального сегмента квалификации Гран При Бразилии отложен из-за сильного дождя, который обрушился на Интерлагос.
Все субботние заезды прошли на влажной трассе, но по ходу второй части квалификации дождь заметно усилился, что привело к аварии Серхио Переса перед шестым поворотом.
Брызг стало больше, и условия стали слишком сложными, чтобы позволить гонщикам вовремя начать финальный сегмент квалификации. Изначально FIA отложила его старт на 10 минут, но к настоящему моменту пауза затянулась уже на 45 минут.
Тем не менее, никаких заметных признаков улучшения погоды не наблюдается: на трассе по-прежнему много воды.
В заявлении, выпущенном дирекцией гонки, сообщается, что погодные условия не позволяют гарантировать безопасность участникам заездов – и FIA будет следить за развитием ситуации.
В финале квалификации примут участие пилоты Red Bull Racing, Ferrari, Mercedes, Toro Rosso, а также Ромен Грожан и Нико Хюлькенберг.
| Поз. | Пилот | Команда/Машина | Время | Отставание |
|---|---|---|---|---|
| Порог третьего сегмента: 1'27.441 | Отставание ** | |||
| 11 | Хейкки Ковалайнен | Lotus-Renault | 1.27,456 | +1,295 |
| 12 | Пол ди Реста | Force India-Mercedes | 1.27,798 | +1,637 |
| 13 | Валттери Боттас | Williams-Renault | 1.27,954 | +1,793 |
| 14 | Серхио Перес | McLaren-Mercedes | 1.28,269 | +2,108 |
| 15 | Дженсон Баттон | McLaren-Mercedes | 1.28,308 | +2,147 |
| 16 | Aдриан Сутиль | Force India-Mercedes | 1.28,586 | +2,425 |
| Порог второго сегмента: 1.27,209 | Отставание * | |||
| 17 | Пастор Мальдонадо | Williams-Renault | 1.27,367 | +1,986 |
| 18 | Эстебан Гутьеррес | Sauber-Ferrari | 1.27,445 | +2,064 |
| 19 | Шарль Пик | Caterham-Renault | 1.27,843 | +2,462 |
| 20 | Гидо ван дер Гарде | Caterham-Renault | 1.28,320 | +2,939 |
| 21 | Жюль Бьянки | Marussia-Cosworth | 1.28,366 | +2,985 |
| 22 | Макс Чилтон | Marussia-Cosworth | 1.28,950 | +3,569 |
| 107% от лучшего времени первого сегмента: 1.31,316 | ||||
| * – отставание от лучшего времени первого сегмента | ||||
| ** – отставание от лучшего времени второго сегмента | ||||

















