Босс команды Schnitzer Чарли Ламм об итогах сезона DTM
Чарли Ламм, возглавляющий команду Schnitzer, выступающую в DTM на технике BMW, подвел итоги минувшего сезона немецкой «кузовной» серии.
После триумфального возвращения баварцев в 2012-м, завершившегося титулом пилота Schnitzer Бруно Спенглера в личном зачете и победой самого коллектива в командном первенстве, этот год сложился не столь удачно: канадец принес подопечным Чарли Ламма только одну победу и завершил чемпионат с «бронзой».
«Это был сезон взлетов и падений, – рассказал Ламм в интервью AUTOSPORT.com.ru. – Мы были очень быстры в начале года, одержали победу в Шпильберге, и до экватора сезона Бруно Спенглер возглавлял общий зачет.
Но затем начался спад – было много инцидентов, в которых мы потеряли очки. Под конец первенства наши пилоты снова стали демонстрировать хорошие результаты, но в 2013-м для повторения прошлогоднего триумфа нам не хватило стабильности. Для того, чтобы выиграть титул в DTM, важно избежать спадов на протяжении всего сезона, что и продемонстрировал Майк Роккенфеллер, заслуженно ставший чемпионом».
Босс команды Schnitzer высоко оценил проведение первого в истории DTM этапа в России: он состоялся в начале августа на подмосковной трасс Moscow Raceway близ Волоколамска.
«Это был наш первый визит в Россию – перед этапом было много неизвестных факторов, грузовикам команды предстояло преодолеть длинную и непростую дорогу, - рассказал Ламм. – Но мы благополучно добрались и увидели отличный автодром с великолепной инфраструктурой. Что уж говорить об энтузиазме российских болельщиков – было приятно увидеть так много зрителей в день гонки. В общем, этап прошел в очень хорошей атмосфере, хотя для нашей команды со спортивной точки зрения он сложился неудачно.
Мы с нетерпением ждем возвращения на Moscow Raceway в 2014-м, чтобы исправить это упущение! Кстати, насколько мне известно, организаторы серии рассматривают вопрос об использовании длинной версии кольца - не знаю, какое решение будет принято в итоге, но, считаю, так будет еще интереснее.»
В BMW уже назвали имена пилотов, которые будут представлять концерн из Мюнхена в будущем сезоне, однако распределение гонщиков по командам пока неизвестно. В этом году Schnitzer вместе с Бруно Спенглером представлял Дирк Вернер, который уже точно покидает DTM.
«Состав команд пока не определен, и я не могу комментировать этот вопрос – решение будет принимать BMW, – сказал Ламм. – Что касается Дирка Вернера, то с одной стороны жаль, что мы его не увидим в DTM в следующем году, но с другой – для него разработана интересная программа в марафонских гонках, где он, я верю, сможет по-настоящему раскрыться».
После новогодних каникул команда Schnitzer вместе с двумя другими заводскими коллективами BMW продолжит подготовку к грядущему сезону, который станет первым для новой модели баварского автопроизводителя – M4 DTM.
«Славная история M3 DTM подошла к концу, в следующем сезоне на смену ей придет обновлённая модель. Сейчас техническая комиссия совместно с организаторами серии и производителями разрабатывает перечень тех узлов, в которые можно будет вносить изменения, - отметил Ламм. – Он должен быть готов к концу февраля, после чего все машины будут омологированы, и вступит в действие новая заморозка технического регламента».
В преддверии старта сезона запланированы две серии официальных предсезонных тестов, в которых примут участие все команды: с 31 марта по 3 апреля участники грядущего первенства соберутся на Хунгароринге, а с 14 по 17 апреля будут работать в Хоккенхайме, где по традиции стартует новый чемпионат – случится это 4 мая.
Полная версия интервью Чарли Ламма будет опубликована в ближайшее время
Сергей Беднарук, специально для AUTOSPORT.com.ru