Реклама 18+, ООО «ДЖЕМИНОРУМ», ИНН: 9719016944, erid: 2Vtzqvr3kcx

"КАМАЗ-Мастер" побеждает во второй день ралли "Африка"

31 декабря 2015 в 11:05

30 декабря участники «Африка Эко Рейс 2016» начинали борьбу сразу в дюнах эрга Мерзуга.

Поскольку это место пользуется популярностью среди туристов, немало людей пришли посмотреть на старт и заняли места на первых километрах маршрута. Причем среди зрителей оказалась и группа поддержки команды «КАМАЗ-мастер». Это были хозяева миниотеля, в котором останавливался коллектив во время тренировки в этом районе.

Марокканцы пришли в командных шарфах «КАМАЗ-мастер» и очень тепло встретили наши экипажи. В целом спецучасток оказался разнообразным, динамичным и достаточно сложным.

«День понравился! – поделился после финиша впечатлениями Алмаз Хисамиев. - Были и жесткие промоины, и камни, и прямики, и песок. Дюны на старте выглядели устрашающими, но трек был проложен в их нижней части, и они не доставили проблем.

Я всю трассу думал об одном: колеса, колеса, колеса! Было много острых камней, и на одном из них мы все-таки пробили переднее колесо. К счастью, это было за 3 км до финиша, и мы дотянули до конца на подкачке.

Ну и конечно, навигация была сегодня сложной, было много мест, в которых легко можно было уйти в неверном направлении».

Проблемы с навигацией дважды возникали и у экипажа Сергея Куприянова, потерявшего время на сложных привязках в дорожной книге. Поэтому его экипаж показал второй результат в категории грузовиков, а экипаж Антона Шибалова одержал победу.

Антон, делясь впечатлениями, отметил длинные участки трассы, проходившие в сухих песчаных руслах, на которых тяжело приходится двигателям машин, но КАМАЗы, и особенно газодизельный, показывают себя отлично. А Сергею Куприянову больше всего запомнился мотоциклист, который, забуксовав в рыхлом песке, закопал свой мотоцикл практически наполовину, над песком торчало только переднее колесо.

ЭТАП 3: TAGOUNITE / ASSA: 558 км

Четверг, 31 декабря 2015

Лиазон: 15 км
Спецучасток: 451 км
Лиазон: 92 км

Старт третьего этапа будет расположен на финише предыдущего СУ. С самого начала маршрута небольшие техничные дюны поведут участников в направлении к руслу реки Драа. Спуск к руслу, также как и выход из него, будет непростым.

Кроме того, будет не комфортно двигаться вдоль русла этой высохшей реки, т.к. этот путь напоминает плохо вымощенную дорогу. При выезде с русла участники окажутся у озера Ирики, которое на этот раз будет темой для обсуждения, т.к. цепочка пересекаемых дюн вызовет у участников больше вопросов.

Эрг Чегага – это 100% песчаный участок дня. Нужно следить за давлением в шинах, иначе есть риск потерять много времени. Затем и до конца этапа последует несложная навигация, поскольку участники будут двигаться по большому треку, обрамленному грудой больших камней.

Это будет изматывающая трасса для пилотов по причине постоянно меняющегося ритма движения из-за неравномерного дорожного покрытия. Экипажи будут изрядно потрепаны к финишу спецучастка, однако им останется преодолеть чуть более 90 км перед тем, как добраться до бивуака и отметить Новый год с шампанским и фуа-гра.

Старт будет дан в 11:44 по московскому времени.

...
...

Комментарии для сайта Cackle