Сергей Куприянов одержал первую победу на "Африка Эко Рейс-2017"
Ещё 409 километров ралли-рейда «Африка Эко Рейс» позади. Дороги Марокко продолжают преподносить спортсменам неприятные сюрпризы в виде пробитых колес и, как следствие, потери времени, сообщает пресс-служба "КАМАЗ-Мастер".
Экипаж Андрея Каргинова по дороге к финишу пробил две шины.
«Сейчас достается экипажам, достается машинам, – сказал лидер общего зачёта. – День сложился для нас не очень хорошо. Сначала мы ушли не в ту сторону. Решили проверить, убедились, что едем не туда, вернулись, потеряли минут 10. Потом механик сказал, что задето одно колесо. Сначала «подкачка» справлялась, потом начало спускать второе колесо. И снова «подкачка» до определенного момента справлялась, потом одно колесо взорвалось, мы его поменяли, продолжили движение и тут взорвалось второе. Оставшись без «запасок», продолжили движение к финишу очень аккуратно.
Марокко дает мороку, но это нормально, все в равных условиях. Но тем слаще победа. Если ты пришёл первым, значит, ехал аккуратней или правильней. Как говорится, побеждает сильнейший».
А вот экипаж Сергея Куприянова, в отличие от предыдущих дней, прошел спецучасток без проблем и одержал победу.
«Сегодня спецучасток был сложный, поскольку он состоял как бы их трёх частей: перевалы, быстрые песчаные дорожки, а в конце снова начались каменистые дороги, поэтому многие останавливались, чтобы поменять колеса, – рассказал Сергей. – Этот этап нам запомнился ещё по прошлому году. Тогда мы потеряли здесь около часа. Зато в этот раз ни разу не остановились, колеса не меняли, хотя, как выяснилось на финише, они пострадали. Но в целом мы доехали без потери времени, очень довольны».
В классе внедорожников впервые без победы на «Африка Эко Рейс» остались Владимир Васильев и Константин Жильцов. Экипаж из Санкт-Петербурга, выигравший три первых этапа, на этот раз стал вторым, уступив французу Тьерри Маньялди. Тем не менее в общем зачёте они продолжают уверенно лидировать с преимуществом в 27 минут.
В классе мотоциклов третью из четырёх возможных побед одержал 18-летний Гев Села. Преимущество южноафриканца над ближайшим преследователем Паоло Чеччи в общем зачёте достигло уже 1 часа и 4 минут.
Россиянин Дмитрий Агошков, как и накануне, замкнул первую пятёрку.
В пятницу, 6 января, спортсменов ждёт заключительный этап перед днём отдыха в курортном городе Дахла. В «боевом» режиме участникам предстоит проехать 450 км и ещё 150 км – по дорогам общего пользования.
Положение после СУ4
Поз. | №. | Кл. | Пилот | Автомобиль | Время/Отст. |
---|---|---|---|---|---|
1. | 199 | T1 | Владимир Васильев | MINI | 13:06.57 |
2. | 208 | T1 | Тьери Маньялди | FORD | +27.25 |
3. | 201 | T1 | Паскаль Томасс | OPTIMUS MD | +1:03.13 |
4. | 400 | T4 | Андрей Каргинов | КамАЗ | +1:09.37 |
5. | 203 | T1 | Патрик Сирейоль | LCR30 | +1:25.33 |
6. | 207 | T1 | Андрей Чередников | FORD | +1:27.23 |
... | |||||
14. | 210 | T1 | Виктор Хорошавцев | BMW | +2:24.04 |
19. | 403 | T4 | Сергей Куприянов | КамАЗ | +3:36.28 |
25. | 240 | T2 | Марат Абыкаев | TOYOTA | +4:33.17 |
27. | 220 | T1 | Максим Кирпилев | TOYOTA | +5:10.51 |