Представлен трехлетний план развития класса мотовездеходов на «Дакаре»

Организаторы «Дакара» озвучили трехлетний план развития категории мотовездеходов Side-by-Side [SxS], более известной как UTV, в которой в 2017 году российский дебютант Равиль Маганов финишировал третьим.
На предстоящем ралли-рейде, стартующем 6 января в Перу, вместе с SxS в одну категорию войдут классы T3.2 [одноместные багги] и T3 open [автомобили по регламенту Score, действующему в американских внедорожных соревнованиях].
Официально представлен маршрут «Дакара-2018»
Как заявляют организаторы, основной целью нововведений является повышение конкуренции в категории SxS, которая на «Дакаре-2017» впервые была выделена в отдельный зачет.
Трехлетний план
2018: SxS образует одну категорию с T3.2 и T3 open с единым зачетом
2019: SxS, T3.2 и T3 open остаются в одной категории, но с отдельными зачетами – одним для SxS и вторым для T3.2 и T3 Open
2020: T3.2 и T3 open вновь становятся частью категории автомобилей, а SxS остается в качестве отдельной категории
Изначально основанный на технических требованиях T3 регламент SxS ориентирован на стандартную технику, которая более доступна и менее сложна для участников, только стремящихся к участию в ралли-рейдах.
Количество участников, заявленных на «Дакар-2018»
Интересно, что именно в категории автомобилей и SxS на предстоящем ралли-рейде будет самое большое увеличение участников по сравнению с 2017 годом – сразу на 20%.
Мотоциклы и квадроциклы
2018: 191 [+6,1%]
2017: 180
Автомобили и SxS
2018: 105 [+20%]
2017: 87
Грузовики
2018: 45 [-10%]
2017: 50
Следите за новостями самой знаменитой гонки планеты в новой рубрике «Дакар» на нашем сайте.