Реклама 18+, ООО «ДЖЕМИНОРУМ», ИНН: 9719016944, erid: 2Vtzqvr3kcx

Дневник чемпиона: Недочеты вылезли в первый день, и это хорошо

22 июля 2018 в 15:07
Фото: пресс-служба Сергея Карякина

Первый день ралли-рейда «Шелковый путь» не пощадил многих участников, в том числе и экипаж Сергей Карякина, у которого сломалось аж пять приводов. Виной тому были пыльники – они перегревались и взрывались.

«Нам удалось финишировать в основном благодаря команде МАЗ-спортавто. Мы им очень сильно благодарны. Это настоящий мужской поступок, потому что они жертвовали своим спортивным временем, чтобы нас дотащить до финиша. Также нам помогли ребята из Туркменистана, которые приглашают нас на свой этап ралли-рейда, был и английский пилот на багги», – начал свой рассказ Сергей для «Дневника чемпиона», который выходит на AUTOSPORT.com.ru при поддержке RAVENOL.

«Температура здесь очень высокая. Днём на солнце больше 50-ти, поэтому охлаждение, которое мы делали оказалось недостаточным, – продолжил штурман Карякина Антон Власюк. – Мы очень рады, что это произошло именно здесь, потому что наша главная задача протестировать машину в боевом режиме, чтобы максимально её подготовить к Дакару. Так мы выявляем слабые места и дорабатываем их. Сейчас механики нам сделают дополнительные воздуховоды на охлаждение гранат, и я надеюсь, что больше мы уже с этой проблемой не столкнёмся».

Экипаж Snag Racing © пресс-служба Сергей Карякина
Экипаж Snag RacingФото: пресс-служба Сергей Карякина

Второй этап экипаж планирует ехать максимально аккуратно, чтобы техника выдержала два боевых дня. В воскресенье участники «Шелкового пути» преодолеют 365 боевых километров и 150 – лиазона. Также напомним, что профессиональная техническая помощь в Элисте не разрешена, не будет в распоряжении команды Snag Racing и технички с запасными частями.

«В целом машина нас очень порадовала, по конструкции каких-то замечаний нет. Мы её между собой даже назвали диваном – она была такая комфортная и мягкая. У меня даже не болит спина, хотя она у меня довольно слабое место и часто подводит на сложных спецучастках.

Первый этап был сложный не только с точки зрения ориентирования, но и с точки зрения пилотирования. Была очень кочковатая и холмистая местность, и на других машинах здесь нас очень сильно трясло, но не на MaverickХ3. Первому месту мы проиграли чуть больше полутора часов, но впереди у нас ещё неделя гонки. И ещё раз повторюсь, хорошо, что все недочёты вылезли в первый день, так как на марафонском этапе помощь механиков запрещена», – заключил Сергей Карякин.

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle