Александр Доросинский: Это был первый «дакаровский» день – классика Дакара
Российский гонщик Александр Доросинский рассказал о том, как для экипажа прошел шестой день Дакара-2020. Пилот X-raid MINI JCW Team под номером 355 закончил спецучасток с 16-м временем, проиграв лидеру дня Стефану Петеранселю 31 минуту. В генеральной классификации Доросинский и его штурман Олег Уперенко размещаются на 17-й строчке.
«Мы добрались до дня отдыха. Это была наша первая задача, – рассказал Доросинский Telegram-каналу @CrossCountryRally. – До этого момента мы максимально старались настроить машину, пытались к ней адаптироваться, привыкнуть. И на сегодня, я считаю, мы привыкли и поняли свою машину. У нас, к сожалению, не все получается сделать. Наша машина очень старой модификации, поэтому максимальная скорость у нас 170 км/ч. А у наших соперников около 200 км/ч. На больших прямиках мы проигрываем много. У нас короткоходная подвеска. Сегодня пошли дюны, было очень много песка и кочек. И не получается ехать так быстро.
Но я очень доволен. Мне очень нравится гонка. Сегодня был первый «дакаровский» день. Классика Дакара. Я очень люблю в дюнах ездить, и я сегодня кайфанул. Также у нас сломалась педаль газа. Отлетела на одном прыжке. Я одной ногой ее придерживал, а второй нажимал.
Дакар – это объяснение всех человеческих принципов, понятий, философий. Только в такой ситуации ты понимаешь ценность взаимоотношений, дел, окружения, того, как ты относишься к людям. Сегодня со штурманом до спецучастка мы рассуждали, что слово справедливость нужно отменять, нет такого понятия. Это выдуманное людьми слово.
А на спецучастке с огромной скоростью мы заходили в дюны и не увидели очень большой подброс. Встали на фары, посмотрели как выглядит песочек. Боролись с машиной, но все обошлось. Но было абсолютно на грани, мы могли там остаться. И мы подумали, что все-таки есть справедливость.
Поэтому Дакар – это абсолютное экстремальное восприятие жизни. Никогда ты не поймешь жизнь, лежа на диване с пивом. Дакар – это набор различных ситуаций с точки зрения спорта, человеческих взаимоотношений, окружающей среды.
Дакар и IRONSTAR [международные соревнования по триатлону для профессионалов и любителей] – это две разные марафонские дисциплины. Но они объединены одной целью – пройти все трудности и не сдаваться. Ну и, конечно, мышцы шеи мы накачали. Можно будет бежать и не бояться, что голова отпадет».
Зачет внедорожников. Положение после СУ6
Поз. | № | Пилот | Команда/Машина | Время | Отст. |
---|---|---|---|---|---|
1 | 305 | Карлос Сайнс | Bahrain JCW X-raid Team | 23:33.03 | |
2 | 300 | Нассер Аль-Аттия | Toyota Gazoo Racing | 23:40.51 | +00:07.48 |
3 | 302 | Стефан Петерансель | Bahrain JCW X-raid Team | 23:49.23 | +00:16.20 |
4 | 309 | Язид Аль-Раджи | Overdrive Toyota | 24:09.51 | +00:36.48 |
5 | 311 | Орландо Терранова | X-raid MINI JCW Team | 24:16.57 | +00:43.54 |
6 | 315 | Матьё Серрадори | SRT Racing | 24:23.24 | +00:50.21 |
7 | 304 | Жиньель де Вильерс | Toyota Gazoo Racing | 24:28.44 | +00:55.41 |
8 | 307 | Бернард тен Бринке | Toyota Gazoo Racing | 24:46.01 | +01:12.58 |
9 | 324 | Ясир Сеайдан | Race World Team | 25:33.14 | +02:00.11 |
10 | 312 | Бенедиктас Ванагас | Inbank Team Pitlane | 26:11.29 | +02:38.26 |
17 | 355 | Александр Доросинский | X-raid MINI JCW Team | 27:02.41 | +03:29.38 |
18 | 323 | Денис Кротов | MSK Rally Team | 27:05.39 | +03:32.36 |
32 | 352 | Андрей Чередников | Offroad Kazakhstan | 31:04.38 | +07:31.35 |