Александр Доросинский: Это был первый «дакаровский» день – классика Дакара

10 января в 20:00
Фото: Александр Доросинский

Российский гонщик Александр Доросинский рассказал о том, как для экипажа прошел шестой день Дакара-2020. Пилот X-raid MINI JCW Team под номером 355 закончил спецучасток с 16-м временем, проиграв лидеру дня Стефану Петеранселю 31 минуту. В генеральной классификации Доросинский и его штурман Олег Уперенко размещаются на 17-й строчке.

«Мы добрались до дня отдыха. Это была наша первая задача, – рассказал Доросинский Telegram-каналу @CrossCountryRally. – До этого момента мы максимально старались настроить машину, пытались к ней адаптироваться, привыкнуть. И на сегодня, я считаю, мы привыкли и поняли свою машину. У нас, к сожалению, не все получается сделать. Наша машина очень старой модификации, поэтому максимальная скорость у нас 170 км/ч. А у наших соперников около 200 км/ч. На больших прямиках мы проигрываем много. У нас короткоходная подвеска. Сегодня пошли дюны, было очень много песка и кочек. И не получается ехать так быстро.

Но я очень доволен. Мне очень нравится гонка. Сегодня был первый «дакаровский» день. Классика Дакара. Я очень люблю в дюнах ездить, и я сегодня кайфанул. Также у нас сломалась педаль газа. Отлетела на одном прыжке. Я одной ногой ее придерживал, а второй нажимал.

Дакар – это объяснение всех человеческих принципов, понятий, философий. Только в такой ситуации ты понимаешь ценность взаимоотношений, дел, окружения, того, как ты относишься к людям. Сегодня со штурманом до спецучастка мы рассуждали, что слово справедливость нужно отменять, нет такого понятия. Это выдуманное людьми слово.

А на спецучастке с огромной скоростью мы заходили в дюны и не увидели очень большой подброс. Встали на фары, посмотрели как выглядит песочек. Боролись с машиной, но все обошлось. Но было абсолютно на грани, мы могли там остаться. И мы подумали, что все-таки есть справедливость.

Поэтому Дакар – это абсолютное экстремальное восприятие жизни. Никогда ты не поймешь жизнь, лежа на диване с пивом. Дакар – это набор различных ситуаций с точки зрения спорта, человеческих взаимоотношений, окружающей среды.

Дакар и IRONSTAR [международные соревнования по триатлону для профессионалов и любителей] – это две разные марафонские дисциплины. Но они объединены одной целью – пройти все трудности и не сдаваться. Ну и, конечно, мышцы шеи мы накачали. Можно будет бежать и не бояться, что голова отпадет».

Зачет внедорожников. Положение после СУ6
Поз.ПилотКоманда/МашинаВремяОтст.
1305 Карлос СайнсBahrain JCW X-raid Team23:33.03
2300 Нассер Аль-АттияToyota Gazoo Racing23:40.51+00:07.48
3302 Стефан ПетерансельBahrain JCW X-raid Team23:49.23+00:16.20
4309 Язид Аль-РаджиOverdrive Toyota24:09.51+00:36.48
5311 Орландо ТеррановаX-raid MINI JCW Team24:16.57+00:43.54
6315 Матьё СеррадориSRT Racing24:23.24+00:50.21
7304 Жиньель де ВильерсToyota Gazoo Racing24:28.44+00:55.41
8307 Бернард тен БринкеToyota Gazoo Racing24:46.01+01:12.58
9324 Ясир СеайданRace World Team25:33.14+02:00.11
10312 Бенедиктас ВанагасInbank Team Pitlane26:11.29+02:38.26
17355 Александр ДоросинскийX-raid MINI JCW Team27:02.41+03:29.38
18323 Денис КротовMSK Rally Team27:05.39+03:32.36
32352 Андрей ЧередниковOffroad Kazakhstan31:04.38+07:31.35
Комментарии для сайта Cackle