Экипаж Васильева стал седьмым во второй день Ралли Марокко

7 октября 2015 в 15:36

6 октября в Марокко состоялся второй день ралли-рейда Rallye OiLibya du Maroc 2015 года. Участникам предстояло проехать 224 км боевой дистанции.

Начало спецучастка прошло по быстрым техничным дорогам, где навигация стала ключом к успеху. Множество параллельных дорожек требовали особого внимания штурманов. Затем начались пересечения дюн, а в финальной части спецучастка участники прошли через знаменитое русло Oued Draa.

Лучшее время показал гонщик Peugeot Карлос Сайнс-старший, вышедший в лидеры общего зачёта. Вторым стал Нассер Аль-Аттия [+1,49 сек], а Язид Аль-Раджи, показавший лучшее время в первый день, стал только пятым [+10,16 сек].

Владимир Васильев стал по итогам второго дня седьмым, а общем зачёте теперь идёт четвёртым.

Гонщик Peugeot Себастьен Лёб, в первый день столкнувшийся с проблемами, показал шестое время [+10,30 сек], но в общей классификации француз только 53-й с отставанием в 15 часов.

«Сегодня меньше было каменистых дорог, сначала шли гравийные дорожки, потом мы долго ехали по песчаным речкам, а между ними было небольшое количество дюн - небольших, но с достаточно опасными сбросами, - рассказал Васильев. - За дюнами встречались кочки с растительностью, тоже вещь неприятная - если не успеть увернуться, то можно и «пристроиться».

Финишный отрезок был вдоль речки с кочками, с маленькими дюнками. Ехали мы сегодня нормально, в своём темпе, но под финиш у нас взорвалось колесо. Причем не о камень, возможно, это был медленный прокол.

Посмотрел сегодня, как едет Карлос Сайнс, его новая Peugeot достаточно быстра. Если по дюнам мы ехали за ним в одном темпе, и он не мог от нас оторваться, все дюны мы проехали вместе с ним, то как только выехали на феш-феш с ямами, так он сразу уехал от нас в точку.

Ямы этой машине совсем нипочём. Нассер Аль-Аттия обогнал нас до дюн, после CP1. Сегодня было много песчаных дорог, где дизелям гораздо легче ехать за счет крутящего момента. У бензиновых двигателей нет такого момента, поэтому бензин по сравнению с дизелем был в более проигрышной ситуации».

...
...

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle