Ралли Марокко: Карлос Сайнс сошел с дистанции

9 октября 2015 в 10:27

Четвертый этап Ралли Марокко-2015 ознаменовался сменой лидера в личном зачете, причиной чему стал сход представителя Peugeot Карлоса Сайнса, так что пилот заводской команды Mini Насер Аль-Аттия поднялся на первую строчку протокола.

После трёх дней, проведенных в самом сердце южного Марокко, караван гонки переехал в Агадир. Множество параллельных дорожек и навигации, каменистых участков и скоростных прямиков, а также пересечений русел рек было приготовлено для участников на этом этапе.

Победителем четвертого этапа стал гонщик Toyota Язид Аль-Раджи, что позволило ему стать главным преследователем Аль-Аттии. После серии неудач хорошую скорость продемонстрировал легендарный раллийный пилот Себастьен Лёб, правда, колоссальные потери времени в предыдущие дни не позволили французу даже пробиться в топ-40.

Но по чистой скорости Лёб стал третьим в четвертый день, опередив на полторы минуты экипаж Владимира Васильева и Константина Жильцова, которые удерживают за собой третье место в общем зачете.

Пилот Toyota Жинель де Вилльерс довольствовался пятым результатом по итогам дня, поднявшись на четвертую строчку протокола. Чтобы догнать Васильева, де Вилльерсу необходимо нивелировать отставание в пять с половиной минут, так что россиянин может чувствовать себя относительно комфортно.

Как рассказал сам Васильев, маршрут этапа «Загора-Агадир» в основном был составлен из быстрых раллийных дорожек, поэтому участники ралли-рейда смогли немного отдохнуть от песчаных дюн.

«Можно сказать, что трасса была достаточно легкая, проехали ее очень быстро и даже не успели устать, - поведал Владимир. - А вот на лиазоне чуть не уснул, путь в Агадир был длинный, с ограничениями скорости в деревнях, с горным серпантином.

В целом день для нас сложился нормально, мы проиграли раллистам, которым и не стыдно проиграть - тому же Себастьену Лёбу - девятикратному чемпиону мира по ралли! Да и Нассер Аль-Алатия и Язид Аль-Раджи постоянно между собой в WRC «зарубаются», поэтому они и здесь боролись друг с другом.

Сегодня преимуществом был именно опыт раллийной езды, противостояния "бензина" и "дизеля" не было. Когда участки извилистые – выигрывает "бензин", а у нас были скоростные. А извилистые были каменными, там ничего особо не выиграть, либо выиграешь, но можешь потерять колесо. А на прямиках и те и другие едут резво.

Правую руку, которую я выбил вчера, мне забинтовали, почти загипсовали, выпил с утра обезболивающих лекарств - на день хватило. Конечно, больно было и рулить, и переключаться на пониженную передачу. Я сегодня преимущественно левой рукой рулил, а правой старался только переключаться».

...
...