WRC: Себастьен Ожье лидер первого дня Ралли Испания
Себастьен Ожье вернул себе лидерство под конец первого дня Ралли Испания после напряжённого сражения по ходу последних спецучастков пятницы.
Француз завершил первым утреннюю секцию, однако после обеда инициативу перехватил его напарник по Volkswagen Яри-Матти Латвала. При этом Ожье опередил ещё и гонщик M-Sport Отт Тянак, великолепно начавший этап.
Но, как и утром, на самом длинном спецучастке дня Terra Alta, протяжённость которого 35 км, Ожье сполна реализовал потенциал своего автомобиля Polo R WRC. Трёхкратный чемпион показал время 22.49,4, опередив на 7,2 секунды ближайшего преследователя Латвалу, что позволило ему выйти в лидеры общего зачёта с преимуществом в четыре секунды.
Тянак был единственным, кто поддерживал темп Ожье по ходу девятого допа, но в конце отстал от француза на 13,6 секунды. В генеральной классификации эстонец уверенно занимает третье место, опережая на 15,6 секунд Дани Сордо, ставшего лучшим представителем Hyundai.
Мадс Остберг, утром потерявший время из-за медленного прокола колеса, завершил день на пятой позиции.
Для третьего гонщика Volkswagen Андреаса Миккельсена пятница получилась непростой, но, показав третье время на заключительном допе, норвежец обогнал Хейдена Паддона и поднялся на шестую строчку.
Крис Мик, обладающий меньшим опытом выступлений на каталонском ралли, в течение дня старался держаться подальше от неприятностей и набирался опыта, став в итоге восьмым.
Тьери Нёвилль после нестабильного выступления утром обрёл некоторую уверенность и завершил день на девятой строчке, впереди Элфина Эванса.
Положение после СУ9
Поз. | Пилот | Команда/Машина | Время/Отст. |
---|---|---|---|
1. | Себастьен Ожье | VW | 1:24.58,4 |
2. | Яри-Матти Латвала | VW | +4,0 |
3. | Отт Тянак | M-Sport Ford | +11,3 |
4. | Дани Сордо | Hyundai | +26,9 |
5. | Мадс Остберг | Citroen | +29,7 |
6. | Андреас Миккельсен | VW | +37,4 |
7. | Хейден Паддон | Hyundai | +38,3 |
8. | Крис Мик | Citroen | +59,4 |
9. | Тьерри Нёвиль | Hyundai | +1.03,8 |
10. | Элфин Эванс | M-Sport Ford | +1.09,2 |