Себастьен Лёб одержал уверенную победу на Ралли Аргентина

4 мая 2013 в 21:06

Себастьен Лёб из команды Citroen в восьмой раз кряду выиграл Ралли Аргентина. Для эльзасца это было предпоследнее появление на этапах чемпионата мира по ралли в нынешнем сезоне.

Принимая участие в третьей из четырёх запланированных на 2013-й гонок WRC, Себастьен опасался, что не сможет ничего противопоставить своему доминирующему в общем зачёте тёзке Ожье.

Два француза с самого старта вели ожесточённую борьбу, в которой изначально проигрывал Лёб, однако в пятницу Ожье из-за ошибки на дистанции откатился на третье место.

Хотя проблемы Микко Хирвонена позволили пилоту VW вновь стать вторым, из-за прокола Ожье решил, что не будет даже пытаться достать Лёба – и финишировал в ралли только вторым.

Лидер Citroen, во второй раз выигравший гонку в этом сезоне, остаётся единственным, кто смог отобрать у Ожье победы на этапах чемпионата мира-2013.

В условиях довольно спокойного развития событий в паре лидеров, интрига развернулась вокруг борьбы за третье место, на которое в пятницу вышел Евгений Новиков, умело воспользовавшийся проблемами соперников и вовремя сориентировавшийся в непростой ситуации.

Однако Яри-Матти Латвала, потерявший много времени из-за пятничного прокола, смог отыграться и в итоге опередить россиянина на предпоследнем СУ. Новиков пытался ответить финну, однако потерял 40 секунд после вылета с трассы на бонусном допе, который выиграл Латвала.

Тьерри Нёвиль финишировал вслед за напарником по M-Sport, таким образом, два экипажа британской команды оказались в пятёрке сильнейших.

Микко Хирвонен боролся за победу, пока прокол и последовавшие за ним проблемы с электроникой на его DS3 не перечеркнули надежды на первое место. В итоге он финишировал лишь шестым.

Мадс Остберг на трассе Ралли Аргентина
Мадс Остберг на трассе Ралли Аргентина

Мадс Остберг на третьей машине команды M-Sport, ранее столкнувшийся с отказом рулевой тяги, смог показать седьмой результат, продолжив борьбу по системе Ралли 2.

Андреас Миккельсен и Дани Сордо попали в аварии в пятницу и четверг соответственно. В итоге оба пилота закончили ралли в конце десятки.

Сордо поначалу опережал пилота VW, но из-за проблем с коробкой передач начал терять время. В итоге Миккельсен опередил испанца лишь на 0,2 с по итогам четырех дней гонки и почти пяти часов на спецучастках.

В категории WRC2, где первенствовал катарец Абдульазиз Аль-Кувари на Ford Fiesta, пятое место занял украинский пилот Юрий Протасов, выступавший на Subaru Impreza.

Следующий этап WRC пройдёт на стыке июня и июля в Греции.

Итоговое положение после СУ14:   
    
Поз.ПилотКоманда/МашинаВремя/Отставание
1.Себастьен ЛёбCitroen4:35.56,7
2.Себастьен ОжьеVW+ 55,0
3.Яри-Матти ЛатвалаVW+ 2.00,8
4.Евгений НовиковM-Sport Ford+ 2.36,7
5.Тьерри НёвильM-Sport Ford+ 4.40,5
6.Микко ХирвоненCitroen+ 6.23,9
7.Мадс ОстбергM-Sport Ford+ 11.02,2
8.Андреас МиккельсенVW+ 13.22,1
9.Дани СордоCitroen+ 13.22,3
10.Мартин ПрокопCzech Ford+ 14.07,6
    
Остальные финишировавшие на технике WRC:   
    
11.Габриель ПоззоM-Sport Ford+ 16.59,6
12.Даниэль ОливьераStohl Ford+ 25.57,9
    
Сходы:   
    
 Михал КосьцюшкоItalia MiniСУ6
    
Лидеры по итогам бонусного СУ:   
    
Поз.ПилотКоманда/МашинаВремя/Отставание
1.Яри-Матти ЛатвалаVW12.57,2
2.Себастьен ОжьеVW+ 1,4
3.Микко ХирвоненCitroen+ 2,5
4.Мадс ОстбергM-Sport Ford+ 6,9
5.Андреас МиккельсенVW+ 8,7
  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle