Реклама 18+, ООО «ДЖЕМИНОРУМ», ИНН: 9719016944, erid: 2Vtzqvr3kcx

Василий Грязин возвращается за руль

3 декабря 2015 в 15:49

Братья Василий и Николай Грязины вновь встретятся на гоночной трассе после длительного перерыва в совместных стартах.

В середине лета Василий Грязин вынужден был прекратить свою программу выступлений [на тот момент старший из братьев участвовал в чемпионате Европы по ралли]: он попал в серьёзную дорожную аварию, и несколько месяцев были полностью посвящены началу долгого восстановления здоровья гонщика: сложные травмы ног, несколько операций и непростая реабилитация «на горизонте» - совсем не лучшие условия для скорейшего возвращения на гоночную трассу.

Однако, в соответствии с прогнозами специалистов, Василий в конце ноября полностью освоил управление машиной с механической КПП, начал «пользоваться» обеими ногами, хотя восстановление и займёт еще немало времени, и в ближайшее время старший из братьев Грязиных вновь сядет за руль гоночного автомобиля на Сочи Автодроме!

Сделает он это в рамках тренировочных дней перед Mitjet Endurance Race. В гонке на выносливость, которая длится три с половиной часа и предусматривает пять обязательных пит-стопов, когда пилоты могут меняться, примет участие Николай Грязин. Месяцем ранее он уже блистательно заявил о себе в этой серии: в финале Mitjet Series, который также проходил в Сочи, молодой москвич выиграл одну гонку, а в другой стал третьим.

Николай проедет весь уик-энд, а Василий сделает лишь два тестовых «сета» по несколько кругов во время тренировок.

«В эти выходные я впервые после своей серьёзной аварии сяду за руль спортивного автомобиля, - заявил Василий. - Это будет в каком-то смысле возвращением в спорт, хотя я проеду всего две тренировочные сессии. Я уже ездил на «механике» и даже дрифтовал на льду - руки помнят! - но на спортивной машине не гонял больше четырёх месяцев. Я уже неплохо пользуюсь левой ногой, а сейчас доктора разрешили начинать опираться и на правую - надеюсь, что к Новому году или сразу после него начну понемногу ходить.

«Миджет» имеет подрулевые лепестки переключения, а сцеплением пользуешься только при трогании. Это удобно, и мне будет не так сложно. Много ездить на «Миджете» не стоит: все-таки там большие вибрации и довольно серьезные нагрузки, а с ногой пока надо быть осторожней. Но я уже собрал сумку, отполировал шлем и жду не дождусь этого дня! И, конечно, еду поболеть за Колю: будем его поддерживать на этой гонке всей семьей!»

...
...

Комментарии для сайта Cackle