Реклама 18+, ООО «ДЖЕМИНОРУМ», ИНН: 9719016944, erid: 2Vtzqvr3kcx

Дмитрий Саморуков стал пятикратным чемпионом России по дрэг-рейсингу

14 сентября 2020 в 13:17
Фото: SMP RDRC

Гонщик из Жуковского Дмитрий Саморуков досрочно стал чемпионом России по дрэг-рейсингу по окончании третьего этапа Чемпионата и Кубка России SMP RDRC, который проходил 12-13 сентября на территории комплекса технических видов спорта RDRC Racepark в Московской области.

Саморуков вновь одержал победу на этапе, выиграв в зачёте класса «6,8 секунды» (US). В финальном заезде он опередил Романа Семушкина – четверть мили дистанции Дмитрий преодолел на 0,2 секунды быстрее.

В итоге Дмитрий Саморуков за один этап до конца сезона стал пятикратным чемпионом России по дрэг-рейсингу. Свою победную серию он ведёт с 2016 года.

Dodge Viper Дмитрия Саморукова © SMP RDRC
Dodge Viper Дмитрия СаморуковаФото: SMP RDRC

Третий этап SMP RDRC оказался успешным и для других пилотов – некоторые из них обновили личные рекорды. К примеру, Эдуард Манасян на своём ВАЗ-2105 в квалификации преодолел 1/4 мили за 8,317 секунды. Николай Коржов (Воронеж) сначала показал время на квотере в 8,035 секунды, а через несколько попыток ещё улучшил его: 8,012 секунды. Николай Акимов (Рязань) на Honda Civic также постепенно «снимал» десятые доли секунды, показав минимальное для себя время под конец квалификации: 9,275 секунды.

Интересно, что Акимов встретился с Манасяном в полуфинальном заезде класса «8,6 секунды» (FSA), однако уступил на дистанции 0,6 секунды. Заезд за третье место Акимову тоже не дался: Nissan GT-R (R35) GTT ALPHA 12X соперника Михаила Сомова оказался заметно быстрее Honda Civic. Сам Манасян в финале проиграл всего 0,1 секунды Константину Крапивину из Омска.

Константин Крапивин © SMP RDRC
Константин КрапивинФото: SMP RDRC

Включиться в борьбу за подиум, к сожалению, вновь не смог московский гонщик Эльшан Асланов. В этом сезоне его преследуют различные проблемы, и третий этап оказался максимально неудачным: в субботу Эльшан разбил свой ВАЗ-2110. Пилот не пострадал, что нельзя сказать о технике. Получится ли её восстановить, команде предстоит оценить в ближайшее время.

В классе «9,6 секунды» (FSL) победа досталась Илье Криксунову, который много лет был известен зрителям как главный человек на старте – именно он запускал стартовый светофор, когда участники были готовы к заезду. Оказалось, что и на трассе Илья работает так же чётко и быстро. В отличие от своего соперника по заезду, который совершил брейк-аут, Криксунов проехал максимально близко к заявленному времени на дистанции. Третье место в классе «9,6 секунды» (FSL) и вторая подряд награда от комитета «Женщины в автоспорте» РАФ досталась Марии Юмаевой (Москва), которая вновь стала самой быстрой девушкой-участницей SMP RDRC.

Долгожданное возвращение случилось в классе «7,6 секунды» (FSB): спустя шесть лет на дрэг-стрип вернулся Виктор Миронов (Самара). Он перестроил свой автомобиль, создав на его основе промод Toyota Supra – первый промод, полностью построенный в России. Третий этап SMP RDRC стал пробным для новой техники, и на высокие результаты Виктор сразу не рассчитывал – сначала надо преодолеть «детские болезни» и научить машину быстро и стабильно ехать на квотере. Лучший результат Toyota Supra пока составил 11,948 секунды, но это лишь начало, и в будущем болельщики ждут заметных улучшений.

Toyota Supra Виктора Миронова © SMP RDRC
Toyota Supra Виктора МироноваФото: SMP RDRC

Победа в классе «7,6 секунды» (FSB) досталась Олегу Крохину (Барнаул), который на своём Nissan GT-R на полсекунды опередил Сергея Оганезова (Москва), выступающего на BMW M3 (E90) Filin Edition. Третье место разыграли между собой Дмитрий Капустин (Белгород) и Алексей Муленко (Омск). Победителем в этой дуэли стал Капустин.

Олег Крохин © SMP RDRC
Олег КрохинФото: SMP RDRC

Четвёртый, финальный этап SMP RDRC состоится 3-4 октября на автодроме «Крепость Грозная» (г. Грозный).

Комментарии для сайта Cackle