Рафаэле Марчьелло завершил отличный уик-энд европейской Ф3 третьей победой на Нюрбургринге
Протеже Ferrari Рафаэле Марчьелло в этот уик-энд европейской Формулы 3 добился стопроцентного результата, выиграв и воскресную гонку на Нюрбургринге.
Итальянец, стартовавший с поула, вошел лидером в первый поворот, после чего ему уже никто не смог помешать одержать десятую победу в сезоне.
В итоге доминировавший по ходу всего уик-энда Марчьелло увеличил свое преимущество в личном зачете над Феликсом Розенквистом до 72,5 очков – что практически эквивалентно победам в трех гонках, тогда как до финиша сезона их остается девять.
Товарищ итальянца по команде Prema Лукас Ауэр успешно стартовал, в первом повороте отобрав у Розенквиста второе место, на котором впоследствии и финишировал.
Швед отчаянно старался вернуть себе утерянную позицию на первом круге, из-за чего ошибся и пропустил вперед Пипо Дерани, а чуть позже - и Гарри Тинкнелла.
Дерани закончил гонку на третьем месте, завоевав свой второй подиум в этот уик-энд, в то время как Тинкнелл в упорной борьбе удержал четвертое место, сдержав натиск со стороны Розенквиста и Алекса Линна.
Майкл Льюис повторил свой лучший результат в сезоне, вновь финишировав седьмым, а его товарищ по Mucke Митч Джилберт впервые попал в десятку, показав восьмой результат.
В начальной фазе гонки на трассе появилась машина безопасности, когда потребовалось убрать обломки от двух аварий, произошедших на первом круге.
Неудачно стартовавшие Джордан Кинг и Том Бломквист столкнулись в первом повороте, после чего их машины, получившие различные повреждения, развернуло. Свен Мюллер, Спайк Годдард и Татьяна Кальдерон сделали все, чтобы избежать столкновения, но это удалось только колумбийской пилотессе.
Не прошло и минуты, как Александр Симс отправил в разворот машину Алекса Серраллеса, в результате чего сам британец сошел, а Серраллес потерял немало драгоценного времени. Участник молодежной программы Red Bull Даниил Квят шел вплотную за этой парой и просто не имел возможности увернуться.
Если бы россиянин каким-то чудом объехал перегородившие трассу машины соперников, то оказался бы на четвертом месте и наверняка сумел бы выполнить задачу, которую поставил себе перед стартом и финишировать в первой пятерке. Но Даниилу пришлось заехать на дополнительный пит-стоп, причем именно в этот момент гонке дали рестарт, потому Квят даже не успел догнать пелотон.
По ходу всей дистанции он мчался за соперниками, показал третье время круга (в 0,15 секунды от лучшего результата Марчьелло) и добрался до 16-го места, причем последний обгон Даниил провел на финальном круге гонки.
Поз. | Пилот | Команда/Машина | Время/Отст. |
---|---|---|---|
1 | Рафаэле Марчьелло | Prema Dallara-Merc | 36.03,350 |
2 | Лукас Ауэр | Prema Dallara-Merc | +3,234 |
3 | Пипо Дерани | Fortec Dallara-Merc | +15,928 |
4 | Гарри Тинкнелл | Carlin Dallara-VW | +17,707 |
5 | Феликс Розенквист | Mucke Dallara-Merc | +18,040 |
6 | Алекс Линн | Prema Dallara-Merc | +18,424 |
7 | Майкл Льюис | Mucke Dallara-Merc | +19,901 |
8 | Митчелл Джилберт | Mucke Dallara-Merc | +21,672 |
9 | Эдди Чивер-мл. | Prema Dallara-Merc | +23,937 |
10 | Антонио Джовинацци | Double R Dallara-Merc | +24,279 |
11 | Ян Маденборо | Carlin Dallara-VW | +25,106 |
12 | Феликс Серраллес | Fortec Dallara-Merc | +33,103 |
13 | Шон Гелаэль | Double R Dallara-Merc | +38,988 |
14 | Лукас Вольф | URD Dallara-Merc | +40,743 |
15 | Деннис ван де Лар | Van Amersfoort Dallara-VW | +41,162 |
16 | Даниил Квят | Carlin Dallara-VW | +44,727 |
17 | Андре Рудерсдорф | Ma-con Dallara-VW | +45,608 |
18 | Рой Ниссани | Mucke Dallara-Merc | +46,502 |
19 | Татьяна Кальдерон | Double R Dallara-Merc | +51,260 |
20 | Сандро Целлер | Zeller Dallara-Merc | +53,641 |
21 | Николя Латифи | Carlin Dallara-VW | +1 круг |
22 | Том Бломквист | Eurointernational Dallara-VW | +1 круг |
Не классифицированы: | |||
Александер Симс | T-Sport Dallara-Nissan | 1 круг | |
Свен Мюллер | Ma-con Dallara-VW | 0 кругов | |
Джордан Кинг | Carlin Dallara-VW | 0 кругов | |
Спайк Годдард | T-Sport Dallara-Nissan | 0 кругов |