Пьер Каффер одолел Билла Оберлена в борьбе за поул USCC в Виргинии
Пилот команды Risi Пьер Каффер завоевал на Ferrari поул очередного этапа серии USCC, одолев в очень упорной борьбе Билла Оберлена, пилотирующего BMW коллектива RLL.
Этап серии в Виргинии проходит в "усеченном" формате без участия прототипов - таким образом, тон задавали участники двух классов Гран Туризмо - GTLM и GTD.
На старте 15-минутной сессии лучшее время показал Билл Оберлен, однако вскоре его на 0,4 секунды опередил Брайан Селлерс на Porsche 911 команды Falkens.
После этого пилоты еще несколько раз обменивались лучшими временами, при этом борьба была очень плотной во всех эшелонах - достаточно сказать, что первые восемь пилотов постоянно умещались в шесть десятых секунды.
На последних минутах сессии в борьбу двух лидеров неожиданно вмешался Пьер Каффер за рулем Ferrari 458. Гонщик, выступающий в одном экипаже с Джанкарло Физикеллой, сразу опередив Оберлена на 0,256 секунды, тогда как на третью строчку вырвался Марк Госсенс, пилотирующий Dodge Viper.
Четвертое время за рулем еще одной BMW показал Дирк Мюллер, следом расположились Джонатан Бомарито и Антонио Гарсия. Причем для последнего само участие в квалификации можно назвать огромным достижением после вчерашней аварии, в которую попал его напарник по команде и отец пилота Ф1 Ян Магнуссен.
Они с Рихардом Литцем один за другим вылетели с трассы, поскользнувшись на масле - в результате Corvette на огромной скорости въехал в бок Porsche. После инцидента Литц был отправлен в местную больницу на обследование, откуда сообщили, что пилот сломал руку и будет перевезен в Австрию на операцию.
Магнуссен прошел обследование в медицинском центре на трассе, где вновь появится в воскресенье - накануне гонки.
Поначалу претендовавший на поул Селлерс занял в итоге лишь седьмое место, а замкнули девятку пилотов категории GTLM Майкл Кристенсен и Томми Милнер.
В классе GTD лучшее время осталось на счету Джеймса Дэвисона, защищающего цвета команды TRG за рулем Aston Martin - он на 0,297 секунды опередил ближайшего преследователя Леха Кина.
Лидер сезона Таунсенд Белл остановился лишь на 14-й позиции, уступив лидеру 1,3 секунды.
В категории PC, которые проведут пару отдельных гонок, лучшее время осталось на счету Шона Рэйхола, защищающего цвета команды 8Star.
Результаты квалификации
Поз. | Кл. | Пилоты | Команда/Машина | Время | Отст. |
---|---|---|---|---|---|
1. | GTLM | Физикелла/Каффер | Risi Ferrari | 1.43,797 | |
2. | GTLM | Оберлен/Приоль | RLL BMW | 1.44,053 | +0,256 |
3. | GTLM | Фарнбахер/Госсенс | SRT Viper | 1.44,072 | +0,275 |
4. | GTLM | Мюллер/Эдвардс | RLL BMW | 1.44,076 | +0,279 |
5. | GTLM | Бомарито/Уиттмер | SRT Viper | 1.44,096 | +0,299 |
6. | GTLM | Магнуссен/Гарсиа | Corvette | 1.44,105 | +0,308 |
7. | GTLM | Хенцлер/Селлерс | Falken Porsche | 1.44,322 | +0,525 |
8. | GTLM | Лонг/Кристенсен | CORE Porsche | 1.44,422 | +0,625 |
9. | GTLM | Гэвин/Милнер | Corvette | 1.44,812 | +1,015 |
10. | GTD | Картер/Дэвисон | TRG Aston Martin | 1.47,660 | +3,863 |