Команда Ganassi в упорной борьбе выиграла гонку USCC в Остине

21 сентября 2014 в 2:39

Команда Ganassi выиграла гонку USCC
Команда Ganassi выиграла гонку USCC

Гонщики команды Ganassi Скотт Пруэтт и Мемо Рохас стали за рулём прототипа Riley сильнейшими на этапе американской серии USCC, который прошел в Остине.

Пбедители провели на один пит-стоп меньше, чем их главные соперники, благодаря чему смогли выйти вперёд – и больше не уступали лидерства до самого клетчатого флага.

Ближе к финишу ветерана американских гонок Пруэтта стали догонять представитель Action Express Жуан Барбоза на Chevrolet и Алекс Брандл на классическом спорткаре Ligier коллектива OAK.

Брандлу даже удалось провести обгон соперника и стать вторым, но лидер умеро использовал трафик и в итоге пересек финишную черту на 2,3 секунды раньше.

При этом в баках машины Скотта осталось так мало топлива, что за полкруга до финиша он вынужден был сбросить и двигаться практически накатом.

По чистой скорости быстрейшим был экипаж Ligier, который стартовал с поула. Густаво Якаманоторвался на 20 секунд, когда все его старания перечеркнул выезд автомобиля безопасности из-за разворота Мишеля Вальяна.

Более того, на рестарте Якаман ошибся в первом повороте и потерял еще десять секунд. Сменивший его Брандл почти смог отыграться и даже вновь вышел в лидеры перед своим финальным пит-стопом.

Скотт Пруэтт сказал: «Когда появились желтые флаги, все изменилось. Мы оказались в ситуации, когда смогли изменить тактическую схему и провести на один пит-стоп меньше.

Я понимал, что предстоит очень сильно экономить топливо на финальном отрезке, и знал что соперники будут настигать нас».

Жуан Барбоза, выступавший вместе с Кристианом Фиттапальди, в итоге финишировал третьим с отставанием в 11 секунд.

двойной успех Viper в GTLM

В категории Гран Туризмо сильнейшей стала команда SRT, чьи пилоты Доминик Фарнбахер и Джонатан Бомарито на купе Viper GT-R всего на 1,3 секунды переиграли своих напарников Куно Уиттмера и Марка Госсенса.

Подиум GTLM в Остине
Подиум GTLM в Остине

Правда, довольно долго главными фаворитами выгрядели Йорг Бергмайстер и Ник Тэнди, но на из Porsche заводской команды CORE незадолго до финиша отказала трансмиссия.

Бергмайскер очень удачно заехал в боксы и передал машину напарнику прямо перед появлением желтых флагов по всей трассе, что точчас принесло экипажу 30-секундное преимущество.

Все остальные соперники в этот раз остались далеко позади.

Лидер чемионата Антонио Гарсиа смог финишировать на Corvette только девятым в компании Яна Магнуссена. Пара BMW Z4 заняла только шестое и седьмое место в классе.

В зачете PC Луис Диас и Шон Рейхол из команды 8Star стали сильнейшими, даже несмотря на долгий пит-стоп и разворот после столкновения с главными соперниками, Колином Брауном и Джоном Беннетом из CORE.

Сильнейшими в категории GTD стали Бен Китинг и Йерун Блекемолен на Dodge Viper.

Сезон USCC финиширует "Малым Ле-Маном" 4 октября, однако часть участников этапа в Остине уже в воскресенье выступит здесь же в гонке WEC.

Результаты гонки - 77 кругов
Поз.Кл.ПилотыКоманда/Машина/МоторВремя/Отст.
1.PПруэтт/РохасGanassi Riley-Ford2:45.54,946
2.PЯкаман/БрандлOak Ligier-HPD+2,336
3.PБарбоза/ФиттипальдиAction Express Corvette-Chevrolet+11,016
4.PБрон/ван ОвербекExtreme Speed HPD+35,811
5.PНери/ПьюMichael Shank Riley-Ford+48,448
6.PУэстбрук/ВальянSpirit Of Daytona Corvette-Chevrolet+1.08,558
7.PТейлор/ТейлорWayne Taylor Racing Dallara-Chevrolet+1.39,993
8.PCДиас/Рейхол8Star Oreca-Chevrolet-1 круг
9.PCБеннет/БраунCore Oreca-Chevrolet-1 круг
10.PКерран/СаидMarsh Corvette-Chevrolet-1 круг
11.PCШультис/ван дер ЗандеStarworks Oreca-Chevrolet-1 круг
12.GTLMБомарито/УиттмерSRT Viper-1 круг
13.GTLMФарнбахер/ГусенсSRT Viper-1 круг
14.GTLMЛонг/КристенсенPorsche-1 круг
15.GTLMФизикелла/КафферRisi Ferrari-2 круга
16.GTLMМаковецки/ПилеCore Porsche-2 круга
17.GTLMОберлен/ПриольRLL BMW-2 круга
18.PCМонтекальво/ЖанетPR1 Oreca-Chevrolet-2 круга
19.GTLMЭдвардс/МюллерRLL BMW-2 круга
20.GTLMХенцлер/СеллерсFalken Porsche-2 круга
21.GTLMМагнуссен/ГарсиаCorvette Chevrolet-2 круга
22.GTLMГэвин/МилнерCorvette Chevrolet-2 круга
23.PCХоксуорт/КаммингRSR Oreca-Chevrolet-2 круга
24.PCПлоуман/Драмрайт/ДриссиBAR1 Oreca-Chevrolet-3 круга
25.PCМиллер/СимпсонJDC Oreca-Chevrolet-3 круга
26.PCПападопулос/МоулемBAR1 Oreca-Chevrolet-3 круга
27.PМиллер/НуньесSpeedsource Mazda-4 круга
28.GTDБлекемолен/КитингRiley SRT-Viper-4 круга
29.GTDПоттер/ЛаллиMagnus Porsche-5 кругов
30.GTDКамерон/ПалтталаTurner BMW-5 кругов
31.GTDСноу/ХейленSnow Porsche-5 кругов
32.GTDМакНил/КинAlex Job Porsche-5 кругов
33.GTDХаас/МиллерPaul Miller Audi-5 кругов
34.GTDКанаш/ПампеллиFlying Lizard Audi-5 кругов
35.GTDСвидлер/БеллAIM Ferrari-5 кругов
36.GTDБаркер/ФолкнерGB Porsche-5 кругов
37.GTDЛиндси/СидлерPark Place Porsche-5 кругов
38.GTDБальзан/УэстфэлCorsa Ferrari-5 кругов
39.GTDСиснерос/ГермазякNGT Porsche-6 кругов
40.GTDНейман/фон Мольтке/ПампеллиFlying Lizard Audi-7 кругов
41.GTDДемпси/ДэвисDempsey Porsche-7 кругов
42.PCФуэнтес/Мартин/ПоповStarworks Oreca-Chevrolet-8 кругов
43.GTDКленин/УделлMuehlner Porsche-8 кругов
44.GTDАль-Кубаиси/ПеграмMuehlner Porsche-10 кругов
45.GTLMТэнди/Лиц/БергмейстерPorsche-11 кругов/НФ
46.GTDУэсс/СкинPark Place Porsche-15 кругов/НФ
47.GTDДжеймс/ФарнбахерAlex Job Porsche-19 кругов/НФ
48.GTDКартер/ДэвисонTRG Aston Martin-31 круг/НФ
49.PCОстелла/ФренчPerformance Tech Oreca-Chevrolet-41 круг/НФ
50.PТремблей/ЛонгSpeedsource Mazda-61 круг/НФ
51.PCЭнде/ЖункейраRSR Oreca-Chevrolet-69 кругов/НФ
  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle