ELMS: Россияне на подиуме в двух классах

13 июля 2015 в 9:56

Гарри Тинкнеллу удалось сдержать напор Тристана Гомменди в гонке “4 часа Ред Булл Ринга” и завоевать вторую для команды Jota Sport победу в Европейской серии Ле-Ман этого года.

Филиппе Альбукерк лидировал с поул-позиции, добытой Тинкнеллом, однако ему дважды мешал уйти в отрыв автомобиль безопасности.

Во время второго отрезка основными конкурентами Jota стали представители команды TDS Racing. Симон Долан лидировал большую часть своего сдвоенного отрезка, однако сейфти-кар позволил Тирье приблизиться к нему вплотную. Затем оба пилота передали автомобили Тинкнеллу и Гомменди.

Комбинация медленного пит-стопа TDS Racing и автомобиля безопасности на трассе сыграла на руку пилоту Jota, позволив Тинкнеллу вновь стать лидером. К следующему появлению сейфти-кара из-за аварии Дэвида Маркозова отрыв британца составлял уже 14 секунд.

В итоге Тинкнелл пересёк финишную черту в 27,5 секундах впереди своего соперника, правда такому большому отставанию поспособствовал разворот пилота TDS во втором повороте при попытке обойти на круг борющихся между собой пилотов LM GTE Ferrari Миккела Мака и Мэтта Гриффина.

Третьими на подиум поднялись представители российской команды SMP Racing Михаил Алёшин и Антон и Кирилл Ладыгины. Им удалось завоевать эту позицию в нелёгкой борьбе с пилотами Greaves Motorsport.

Это первый подиум для новейшего прототипа BR01, сконструированного российской компанией BR Engineering.

На протяжении всей гонки машины российской команды показывали отличную скорость. Но за полтора часа до финиша, при очередном рестарте, автомобиль №27 (Медиани/Маркозов/Минасян) )потерял сцепление с асфальтом из-за масла, разлитого шедшей впереди машиной класса GT, и выбыл из гонки.

Прототип №37 (Кирилл и Антон Ладыгины/Михаил Алёшин) успешно держался в лидирующей пятерке на протяжении всего четырёхчасового заезда и буквально за 10 минут до финишного флага вышел вперед, завоевав третью ступень пьедестала почёта.

«Сегодня наш экипаж поднялся на подиум, который был завоеван на российском автомобиле, – отметил спортивный директор SMP Racing Сергей Злобин. – В сложнейших условиях и с не самыми лучшими шинами ребята сражались до упора. Поздравляем всю нашу команду».

«Мы сумели следовать плану, который был разработан в начале сезона, – считает Михаил Алёшин. – От гонки к гонке мы улучшаем нашу технику и показываем всё лучшие результаты. Это победа всей нашей команды. Все мы испытываем невероятные чувства, когда видим такой результат. Этот прототип – наш ребенок, поэтому мы рады видеть, как он взрослеет, учится и прогрессирует».

Победа в классе GTE досталась экипажу Лорсен/Мак/Риццоли.

Представители команды AF Corse Ferrari Стюарт Холл, Франческо Кастелаччи и Томас Флор отпраздновали викторию в категории GTC, а зачёт LMP3 уже во второй раз в сезоне выиграли пилоты LNT Ginetta-Nissan Чарли Робертсон и Крис Хой.

Их партнёр по команде Марк Шульжицкий, выступающий в одном экипаже с Гаэтаном Палету, занял третью ступень подиума.

Результаты гонки - 151 круг
Поз.Кл.ПилотыКоманда/МашинаВремя/Отст.
1.P2Долан/Альбукер/ТинкнеллJOTA Gibson-Nissan4:00.21,546
2.P2Тирье/Бадей/ГоммендиTDS ORECA-Nissan27,478
3.P2Алешин/А.Ладыгин/К.ЛадыгинSMP BR-Nissan-1 круг
4.P2Хирш/Вирдхейм/ЛанкастерGreaves Gibson-Nissan-1 круг
5.P2Крон/Джонссон/КанальKrohn Ligier-Judd-1 круг
6.P2Бертон/Лайонс/ПаттерсонMurphy ORECA-Nissan-1 круг
7.P2Рассел/Ченг/ШеллPegasus Morgan-Nissan-2 круга
8.P2Джун Джин/де БруинEurasia ORECA-Nissan-2 круга
9.P2Беллароса/ИбанесIbanez ORECA-Nissan-2 круга
10.GTEЛорсен/Мак/РиццолиFormula Ferrari-7 кругов
11.GTEКамерон/Гриффин/СкоттAF Ferrari-7 кругов
12.GTEМанн/Джаммария/КрессониAF Ferrari-7 кругов
13.GTEПриоль/Хассид/КронVDS BMW-7 кругов
14.GTEЛиц/Аш/РидProton Porsche-8 кругов
15.P2Мунеман/Уинслоу/РодаAlgarve Pro Racing Ligier-Nissan-8 кругов
16.GTEРичардсон/Смит/ТордофJMW Ferrari-8 кругов
17.GTEВейнрайт/Кэррол/БронGulf Porsche-9 кругов
18.GTCФлор/Кастелаччи/ХоллAF Ferrari-10 кругов
19.P3Хой/РобертсонLNT Ginetta-Nissan-10 кругов
20.GTCПерера/Лунарди/ДермонTDS Racing BMW-12 кругов
21.GTCЭглард/Поульсен/МоллерMassive Aston Martin-12 кругов
22.P3Лакорте/СернагьоттоCetilar Villorba Ginetta-Nissan-15 кругов
23.GTEТалканица-ст./Талканица-мл./Пьер ГуидиAT Ferrari-25 кругов
24.P3Шульжицкий/ПалетуLNT Ginetta-Nissan-32 круга
25.GTCРода/Мельников/ЧьочиAF Ferrari-33 круга
     
Не классифицированы: 
 P2Медиани/Маркозов/МинассянSMP BR-Nissan100 кругов
 P3Калко/Фустер/МатиосаитисSVK Ginetta-Nissan78 кругов
 P2Ямагиши/ПерреIbanez ORECA-Nissan58 кругов
 GTCРасмуссен/Баррейрос/ГедишAF Ferrari44 круга

 

...
...

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle