Toyota представила обновленную версию гибридного прототипа TS030
Незадолго до старта второго сезона чемпионата мира по гонкам на выносливость (FIA WEC) команда Toyota представила на суд общественности обновленный гибридный прототип TS030 HYBRID.
Новый монокок позволил в значительной степени изменить аэродинамику передней части обновленного бензино-электрического прототипа команды, который выступит в категории LMP1.
В кельнском отделении Toyota Motorsport GmbH, которое занимается разработкой и обслуживанием техники японского концерна в гонках спорткаров, спроектировали абсолютно новое шасси, которая позволила исключить недостатки прошлогодней версии прототипа.
TS030 в спецификации 2012 года была объявлена экспериментальной разработкой, призванной проверить в деле систему рекуперации энергии с передней и задней осей автомобиля.
"Мы изменили конструкцию монокока с целью оптимизации системы без переноса мотора вперед", - сказал технический директор TMG Паскаль Васселон, назвавший новый прототип "эволюцией исходной концепции".
"Разумеется, при проектировке новой машины нам необходимо было исправить все недочеты прошлогоднего шасси, - продолжил француз. - Мы остались очень довольны выступлениями в прошлом сезоне, так что концептуально ничего не меняли, а лишь оптимизировали и доводили до ума прошлогоднюю машину".
"Исследования на симуляторе показали, что мы сделали большой шаг вперед, - поделился своим мнением руководитель группы шасси Джон Литьенс. - Практические тесты подтвердили, что нам удалось решить некоторые проблемы с удобством обслуживания машины, из-за чего в прошлогодних гонках мы порой теряли время".
Обновленный гибрид Toyota TS030 уже прошел испытания и готов к первым тестам, которые пройдут на этой неделе на французской трассе имени Поля Рикара в Ле-Кастелле.
Команда, выигравшая в прошлом году три из шести гонок, в которых принимала участие, в новом сезоне планирует выставить две машины с неизменным составом гонщиков.