Команда Audi готова к старту в последней для LMP1 гонке в Себринге
В команде Audi считают, что стартующая 16 марта 12-часовая гонка в Себринге будет особенной, так как в ней последний раз примут участие прототипы категории LMP1.
Немецкий производитель, впервые выставивший свои машины на американской трассе в 1999 году, с тех пор одержал десять побед.
С 2014 года машины класса LMP1 не будут допущены к участию в этом марафоне, поскольку гонка станет частью объединенной серии спорткаров (ALMS и Grand-Am).
«Для нас это будет, несомненно, очень эмоциональный уик-энд, - сказал глава спортивного подразделения Audi Вольфганг Ульрих. - Себринг с его фантастическими зрителями занимает особое место в истории автоспорта и категории LMP.
В нашем календаре всегда было выделено особое место для участия в этом марафоне. В нынешнем году гонку можно рассматривать в качестве генеральной репетиции перед чемпионатом WEC и 24-часовым марафоном в Ле-Мане».
«Сегодня мы едем в Себринг не в самом лучшем настроении, - добавил технический директор команды Joest Ральф Юттнер. - Очень жаль, что отныне в этом легендарном марафоне не будут принимать участия «старшие прототипы».
В Себринге Audi выставит две машины. За рулем прототипа R18 спецификации 2013 года (на фото вверху) поедут Лукас ди Грасси, Том Кристенсен и Алан МакНиш. В экипаж второй машины образца прошлого сезона войдут чемпионы мира и победители прошлогодней гонки в Ле-Мане Марсель Фесслер и Бенуа Трелуйе, а также Оливер Джарвис.
МакНиш, на счету которого четыре победы в Себринге, доволен тем, что в Audi решили включить в свой календарь американский марафон, несмотря на то, что отныне она не входит в состав чемпионата мира по гонкам на выносливость.
«Я очень обрадовался, когда узнал, что мы поедем в Себринг, - сказал шотландец. - Эта гонка - часть истории нашей компании.
Атмосфера расставания добавит особого колорита. Я, как и вся команда в целом, сделаю все, что от меня зависит, чтобы попрощаться с трассой с высшей ступеньки подиума. Для меня это было бы большой гордостью».
Audi в Себринге в цифрах:
10 побед 3 круга отставания от победителей из BMW в дебютной гонке 1999 года на машине R8R 32 старта машин 1 сход 7 дублей 1 пропуск гонки, начиная с 1999 года (2010)