Команда Rebellion Racing стала лучшей во всех пяти сессиях на тестах WEC на трассе имени Поля Рикара

31 марта 2013 в 15:21

Rebellion Racing
Rebellion Racing

На прошедших в пятницу и субботу на трассе имени Поля Рикара тестах перед стартом чемпионата мира по гонкам на выносливость во всех пяти сессиях первое время показала машина команды Rebellion Racing.

Единственная Lola-Toyota B12/60 англо-швейцарского коллектива стала лучшей из двух машин, представленных на двухдневных тестах в категории LMP1. Лучшее время 1.43,521 показал Нил Джани, на полсекунды улучшивший результат Дэнни Уоттса, который выступал за рулем HPD ARX-03c команды Strakka Racing.

На тестах команда Rebellion Racing, которая будет представлена в чемпионате двумя машинами, испытывала новый аэродинамический пакет доработок, произведенный компанией Multimatic Motorsport, в нынешнем году являющейся разработчиком и поставщиком деталей в категориях LMP1 и LMP2.

«Тесты прошли хорошо, - сказал Нил Джани, который в дебютной гонке сезона в Сильверстоуне поделит кокпит машины с Ником Хайдфельдом и Николя Простом. - Мы испытывали новый пакет доработок и остались им очень довольны.

Возглавлять протоколы всегда приятно, а мы были лучшими во всех пяти сессиях».

Заводские команды Audi и Toyota в тестах участия не принимали.

В категории LMP2 было представлено восемь машин, лучшими из которых стали две Morgan-Nissan команды OAK Racing - Бертран Багетт опередил Оливье Пла на две десятки.

Следующие две позиции в протоколе заняли машины ORECA-Nissan 03 объединенной команды G-Drive/Delta-ADR - лучшим стал Антонио Пиццония. Бразилец, на машине которого были установлены шины Michelin, на 0,3 секунды отстал от Багетта. Вскоре мы узнаем, осуществит ли команда G-Drive/Delta-ADR переход с резины Dunlop на шины французского производителя. Экипаж Романа Русинова стал четвертым в классе и шестым в абсолютном зачете.

На прошедших тестах впервые была представлена машина Lotus T128 LMP2, разработанная немецкой командой Kodewa. Джеймс Росситер проехал круг в двух секундах позади лидера категории в машине, оснащенной двигателем Judd-BMW, получившим имя чешского производителя картов Praga.

В категории GTE лучшее время осталось на счету Джанкарло Физикеллы за рулем единственной Ferrari 458 Italia команды AF Corse, представленной в классе Pro. Итальянец со временем 1.58,790 на одну десятую опередил Йорга Бергмейстера за рулем новой Porsche 911 RSR.

В любительском классе GTE Am лучший результат показал Мэтт Гриффин за рулем Ferrari 458 Italia GT2 команды AF Corse.

Поз.Кл.ПилотыКоманда/МашинаВремя
1.P1Прост/ДжаниRebellion Lola-Toyota1.43,521
2.P1Левентис/Уоттс/КейнStrakka HPD1.44,041
3.P2Багетт/Гонсалес/ПлоуманOAK Morgan-Nissan1.47,398
4.P2Пла/БрандлOAK Morgan-Nissan1.47,589
5.P2Пиццония/Грейвс/ГонсалесADR-Delta ORECA-Nissan1.47,631
6.P2Русинов/Мартин/КонвэйG-Drive/ ADR-Delta1.48,064
7.P2Перес Компанк/Минассян/КафферPecom ORECA-Nissan1.48,582
8.P2Льюцци/Росситер/БушюLotus Lola-Lotus1.49,444
9.P2Хольцер/Крайхаймер/Уида/ХароузLotus Lola-Lotus1.50,062
10.P2Николе/Мерлен/МондолоOAK Morgan-Nissan1.50,352
11.GT PФизикелла/Бруни/Виландер/КобаяшиAF Ferrari1.58,790 
12.GT AГербер/Чьочи/ГриффинAF Ferrari1.59,422
13.GT PБергмайстер/Пиле/БернхардManthey Porsche1.59,428
14.GT AПотоликкио/Агуаш/Петер/Брайт8 Star Ferrari1.59,455
15.GT AГёте/Холл/Кэмпбелл-УолтерAston Martin1.59,778
16.GT AНарак/Бурре/ВернэMatmut Porsche2.00,345
17.GT AМилези/НаракMatmut Porsche2.00,609
18.GT AРид/Рода/РубертиProton Porsche2.00,907
19.GT AБорнхаузер/Каналь/РизLarbre Corvette2.01,139
20.GT AРид/Рода/РубертиProton Porsche2.01,627
  • Поделиться: