Команда Rebellion Racing стала лучшей во всех пяти сессиях на тестах WEC на трассе имени Поля Рикара
На прошедших в пятницу и субботу на трассе имени Поля Рикара тестах перед стартом чемпионата мира по гонкам на выносливость во всех пяти сессиях первое время показала машина команды Rebellion Racing.
Единственная Lola-Toyota B12/60 англо-швейцарского коллектива стала лучшей из двух машин, представленных на двухдневных тестах в категории LMP1. Лучшее время 1.43,521 показал Нил Джани, на полсекунды улучшивший результат Дэнни Уоттса, который выступал за рулем HPD ARX-03c команды Strakka Racing.
На тестах команда Rebellion Racing, которая будет представлена в чемпионате двумя машинами, испытывала новый аэродинамический пакет доработок, произведенный компанией Multimatic Motorsport, в нынешнем году являющейся разработчиком и поставщиком деталей в категориях LMP1 и LMP2.
«Тесты прошли хорошо, - сказал Нил Джани, который в дебютной гонке сезона в Сильверстоуне поделит кокпит машины с Ником Хайдфельдом и Николя Простом. - Мы испытывали новый пакет доработок и остались им очень довольны.
Возглавлять протоколы всегда приятно, а мы были лучшими во всех пяти сессиях».
Заводские команды Audi и Toyota в тестах участия не принимали.
В категории LMP2 было представлено восемь машин, лучшими из которых стали две Morgan-Nissan команды OAK Racing - Бертран Багетт опередил Оливье Пла на две десятки.
Следующие две позиции в протоколе заняли машины ORECA-Nissan 03 объединенной команды G-Drive/Delta-ADR - лучшим стал Антонио Пиццония. Бразилец, на машине которого были установлены шины Michelin, на 0,3 секунды отстал от Багетта. Вскоре мы узнаем, осуществит ли команда G-Drive/Delta-ADR переход с резины Dunlop на шины французского производителя. Экипаж Романа Русинова стал четвертым в классе и шестым в абсолютном зачете.
На прошедших тестах впервые была представлена машина Lotus T128 LMP2, разработанная немецкой командой Kodewa. Джеймс Росситер проехал круг в двух секундах позади лидера категории в машине, оснащенной двигателем Judd-BMW, получившим имя чешского производителя картов Praga.
В категории GTE лучшее время осталось на счету Джанкарло Физикеллы за рулем единственной Ferrari 458 Italia команды AF Corse, представленной в классе Pro. Итальянец со временем 1.58,790 на одну десятую опередил Йорга Бергмейстера за рулем новой Porsche 911 RSR.
В любительском классе GTE Am лучший результат показал Мэтт Гриффин за рулем Ferrari 458 Italia GT2 команды AF Corse.
Поз. | Кл. | Пилоты | Команда/Машина | Время |
---|---|---|---|---|
1. | P1 | Прост/Джани | Rebellion Lola-Toyota | 1.43,521 |
2. | P1 | Левентис/Уоттс/Кейн | Strakka HPD | 1.44,041 |
3. | P2 | Багетт/Гонсалес/Плоуман | OAK Morgan-Nissan | 1.47,398 |
4. | P2 | Пла/Брандл | OAK Morgan-Nissan | 1.47,589 |
5. | P2 | Пиццония/Грейвс/Гонсалес | ADR-Delta ORECA-Nissan | 1.47,631 |
6. | P2 | Русинов/Мартин/Конвэй | G-Drive/ ADR-Delta | 1.48,064 |
7. | P2 | Перес Компанк/Минассян/Каффер | Pecom ORECA-Nissan | 1.48,582 |
8. | P2 | Льюцци/Росситер/Бушю | Lotus Lola-Lotus | 1.49,444 |
9. | P2 | Хольцер/Крайхаймер/Уида/Хароуз | Lotus Lola-Lotus | 1.50,062 |
10. | P2 | Николе/Мерлен/Мондоло | OAK Morgan-Nissan | 1.50,352 |
11. | GT P | Физикелла/Бруни/Виландер/Кобаяши | AF Ferrari | 1.58,790 |
12. | GT A | Гербер/Чьочи/Гриффин | AF Ferrari | 1.59,422 |
13. | GT P | Бергмайстер/Пиле/Бернхард | Manthey Porsche | 1.59,428 |
14. | GT A | Потоликкио/Агуаш/Петер/Брайт | 8 Star Ferrari | 1.59,455 |
15. | GT A | Гёте/Холл/Кэмпбелл-Уолтер | Aston Martin | 1.59,778 |
16. | GT A | Нарак/Бурре/Вернэ | Matmut Porsche | 2.00,345 |
17. | GT A | Милези/Нарак | Matmut Porsche | 2.00,609 |
18. | GT A | Рид/Рода/Руберти | Proton Porsche | 2.00,907 |
19. | GT A | Борнхаузер/Каналь/Риз | Larbre Corvette | 2.01,139 |
20. | GT A | Рид/Рода/Руберти | Proton Porsche | 2.01,627 |