Майк Гаскойн считает, что категория LMP2 идеально подходит Caterham
По мнению технического директора Caterham Group Майка Гаскойна, категория LMP2 отлично подходит британскому производителю спорткаров.
Глава технического и инновационного департамента компании заверил, что с точки зрения бизнеса, производство и поставка клиентским командам машин класса LMP2 может оказаться очень выгодным делом.
Ранее в этом месяце было объявлено, что компания занимается изучением рынка "младших" прототипов, и в грядущей 24-часовой гонке в Ле-Мане, которая состоится в этот уик-энд, выступит в качестве спонсора команды Greaves Motortsport, выступающей на шасси Zytek.
«У нас есть производственные мощности, команда разработчиков и партнеры, - прокомментировал Майк Гаскойн, ранее бывший техническим директором команды Caterham F1 (носившей также имя Team Lotus). - Для компании Caterham Motorsport базовым уровнем является производство модели [дорожного спорткара] Seven, также у нас есть команды в серии GP2 и Формуле 1. Категория LMP2 займет достойное место в этом списке».
Также Гаскойн сказал, что у компании Caterham есть все, чтобы сделать производство машин класса LMP2 прибыльным - что другим производителям удавалось с большим трудом.
«Компании Zytek, у которой даже нет достаточных запасов углепластика, очень трудно сделать производство техники прибыльным делом, - продолжил Майк. - У нас есть команда разработчиков и отдел композитных материалов, работа которых уже оплачена, к тому же, это повысит коммерческую привлекательность нашей компании».
Гаскойн подчеркнул, что никаких решений по поводу деятельности Caterham по окончании спонсорского соглашения с командой Greaves, в составе которой в Ле-Мане поедет пилот GP2 Александр Росси, пока не принято.
«Никаких строгих обязательств у нас пока нет, - продолжил Майк, - но мы намерены сделать следующий шаг. В плане работы с Zytek, думаю, имеет смысл доработать текущее шасси».
Из этого можно сделать вывод, что в Caterham нацелены на сделку по брендированию, поскольку внедрение нового шасси до окончания 2015 года невозможно, если только нынешняя машина Zytek Z11SN не будет переименована и заново омологирована: подобным образом в 2012 году шасси OAK стало именоваться Morgan.
Кроме того, в Caterham нацелены на продолжение сотрудничества с командой Greaves, которая выставляет свои машины как в чемпионате мира по гонкам на выносливость, так и в Европейской серии Ле-Ман.
«Мы ведем переговоры с различными гонщиками, - подвел итог Гаскойн, - и надеемся, что наше сотрудничество с командой продолжится в этом году и получит развитие в следующем».