В Audi и Toyota не обеспокоены ранним стартом программы Porsche LMP1

1 июля 2013 в 20:29

Porsche LMP1
Porsche LMP1

В Audi и Toyota не беспокоятся по поводу раннего запуска программы подготовки нового прототипа Porsche для участия в следующем сезоне чемпионата мира по гонкам на выносливость в классе LMP1.

Бензиновый гибрид Porsche LMP1 стал первой машиной, подготовленной в соответствии с регламентом WEC будущего года и выпущенной на трассу в начале июня, что должно обеспечить команде из Штутгарта как минимум 4-месячный гандикап по срокам подготовки автомобиля будущего года.

В Audi рассчитывают на выпуск новой машины не раньше осени, а в Toyota пока не определились с датой первых тестов нового шасси, при этом оба производителя не видят в столь раннем старте Porsche особенной проблемы.

Руководитель Audi Sport Вольфганг Ульрих считает, что соперники просто обязаны раньше начать подготовку машины, так как им необходимо догонять действующих участников чемпионата.

«Если вы возвращаетесь в категорию, - пояснил Вотфганг, - вам просто необходимо начать свою программу намного раньше. Porsche возвращаются в гонки прототипов после долгого отсутствия. Думаю, в данный момент они располагают промежуточным экземпляром машины, далеким от того, с которым начнут сезон».

Технический директор Toyota Motorsport Паскаль Васселон разделяет точку зрения коллеги.

«Учитывая, что они давно не участвовали в этих соревнованиях, им просто необходимо начать готовиться раньше, - пояснил француз, - чтобы как можно лучше разобраться со своей техникой.

У нас тоже будет новая машина, но в плане аэродинамики и использования гибридных технологий мы продолжим использовать наработки нынешнего года.

Porsche, в отличие от нас, начинают с нуля, так что им нужно больше времени».

Ульрих добавил, что он доволен временными сроками разработки нового шасси Audi.

«Мы уже приступили к разработке новой машины и довольны текущим темпом работ, - сказал Вольфганг. - Первые тесты состоятся осенью. Это немного раньше, чем в прошлые годы, так как это совершенно новая машина, которой понадобится больше тестов».

Во время тестового дня в Ле-Мане в Audi выпускали на трассу одну из своих R18 e-tron quattro с узкими шинами, отвечающими регламенту следующего года, сказав при этом, что занимаются сбором информации для Michelin.

Васселон пока не может точно ответить на вопрос о том, когда увидит свет новый прототип Toyota - в конце нынешнего года или в начале следующего.

«На данный момент слишком рано о чем-то говорить, - прокомментировал Паскаль. - Из-за ограниченных ресурсов мы не можем одновременно работать над машинами нынешнего и следующего сезонов. Но в данный момент весь наш отдел разработки целиком переключился на машину будущего года».

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle