Реклама 18+, ООО «ДЖЕМИНОРУМ», ИНН: 9719016944, erid: 2Vtzqvr3kcx

В сезоне-2015 в WEC изменится формат квалификации

18 ноября 2014 в 21:18

WEC
WEC

В следующем году формат квалификации чемпионата мира по гонкам на выносливость должен стать проще.

Согласно нынешним правилам, которые были введены в начале прошлого сезона, стартовый порядок экипажей определяется по ходу 25-минутной сессии по двум лучшим кругам каждой пары пилотов, из которых высчитывается среднее время.

В следующем году средний результат хотят брать из одного быстрого круга каждого гонщика в сессии, которая по продолжительности должна сократиться до 20 минут.

Спортивный менеджер АСО (Западного автомобильного клуба) Винсен Бомениль сказал: «Мы хотим всё несколько упростить. Конечно, здорово, что два пилота от каждого экипажа выступают в квалификации, но почему бы нам не брать среднее время на основе двух кругов?

Мы идём на этот шаг не из спортивных соображений – просто некоторые люди не понимают, как работает нынешняя система. С новым форматом просмотр квалификации по телевидению станет понятнее».

В категории LMP2 существуют строгие ограничения в использовании шин, и введение подобных мер в классах LMP1 и GTE будет означать, что вопрос использования резины в квалификации вновь будет стратегически важным.

Новые правила также будут требовать, чтобы гонщик-любитель, который обязан быть в составе команды класса GTE Am, принял участие в квалификации.

Босс Aston Martin Джон Гоу сказал: «Система со средним временем работает, что не может не радовать, поэтому не думаю, что с новыми правилами изменения будут сильно ощущаться.

Но я рад, что пилоты-любители обязаны будут выступить в квалификации. Внести эту поправку следовало еще перед этим сезоном».

В 2015-м по ходу гоночных уик-эндов в распоряжении команд LMP1 будут шесть комплектов резины, а также две комплекта с прошлого уик-энда. Лимит в категории GTE должен быть менее строгим, но а в LMP2 правила сохранятся – и командам будут доступны четыре комплекта резины и два прикатанных.

О других изменения в регламенте, включая ограничения на тесты категорий LMP1 и LMP2, станет известно перед следующим заседанием Всемирного совета по автоспорту, которое пройдёт в начале декабря.

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle