Роман Русинов: Главная цель – победа в Ле-Мане
Когда был опубликован список участников чемпионата мира по гонкам на выносливость, стало известно что команда G-Drive Racing будет представлена в новом сезоне FIA WEC сразу двумя экипажами.
Безусловный лидер российского коллектива Роман Русинов уверен, что, несмотря на жесткую конкуренцию в классе LMP2 и изменившийся регламент квалификации, команда продолжит побеждать со своим новым прототипом под уже проверенным в боевых условиях номером 26.
«Наша цель – выиграть титул в LMP2 и наконец-то покорить "24 часа Ле-Мана", – рассказал Роман AUTOSPORT.com.ru. - Подготовка к Ле-Ману – это уже своеобразный чемпионат. Необходимо учесть все детали и быть в своей наилучшей форме, ведь за время суточного марафона произойти может все что угодно. Для меня не существует второго и третьего места – мне нужна только победа.
Весь прошлый сезон мы либо оглушительно выигрывали, либо сходили с дистанции. Видимо, это наш стиль – максимализм. Мне нравится борьба и нравится добытая в такой борьбе победа. Это здорово – все время поднимать планку, улучшать собственные рекорды. Такое стремление вперед действительно может удивлять, причем не только зрителей, но и команды, проехавшие уже с десяток Ле-Манов. Посмотрите, например, квалификацию в Шанхае: мы боролись на равных с автомобилями LMP1».
Класс LMP2 в FIA WEC 2014 года был представлен только четырьмя постоянными коллективами, а в сезоне 2015 число команд в этой категории значительно расширится. Заявлено десять прототипов: помимо двух автомобилей G-Drive Racing, две машины выставят американская команда Extreme Speed Motorsports и швейцарско-японский коллектив Team Sard Morand, а по одному прототипу будет от OAK Racing, Signatech Alpine, Strakka Racing и KCMG.
«На мой взгляд, наш зачет более зрелищный. Машины LMP2 примерно равны, и мы не используем гибридных технологий, как в LMP1, следовательно, в одной секунде может быть сразу десять автомобилей, и борьба становится очень горячей и зрелищной. Такие гонки безусловно нравятся зрителям, а что говорить о пилотах! Все мы любим новые вызовы, и в предстоящем сезоне одним из них вероятно станет изменение регламента квалификации.
С каждым годом уровень и результаты команды G-Drive Racing только растут. Бронза в 2013-м, серебро – в 2014-м. В этом году мы рассчитываем на хорошую конкуренцию в классе, интересную борьбу и, конечно же, победу», – добавил Русинов.
Совсем недавно российская команда подготовила красивое 7-минутное видео, о своих победах и поражениях в минувшем сезоне, оно в красках демонстрирует зрителю, что же такое гонки чемпионата мира на выносливость.