Ле-Ман: Два представителя Porsche возглавляют гонку

14 июня 2015 в 11:01

Три четверти гонки позади, а Ник Тэнди на Porsche под номером 19 лидирует.

Нико Хюлькенберг передал ему эстафету после дозаправки, на которую он приехал в режиме автомобиля безопасности, выпущенного из-за серьёзной аварии Роальда Гёте на выходе из секции Porsche.

Во время пит-стопа шасси Porsche также побывало в гараже для небольшого ремонта кузова, но время не было потеряно, поскольку Тэнди всё равно пришлось стоять в очереди на выезд из боксов в ожидании автомобиля безопасности.

Лидер находился в одной группе с занимавшим второе место Audi Рене Раста под номером 9 и Porsche Марка Уэббера под номером 17, так что он смог вернуть свою позицию, когда сейфити-кар появился вновь.

В итоге отрыв в две с небольшим минуты, который был у Хюлькенберга до появления автомобиля безопасности, удалось сохранить.

Уэббер обошёл Раста вскоре после рестарта и начал отрываться от Audi, так что пилоты Porsсhe заняли первую и вторую позиции.

После дозаправки в конце часа преимущество Тэнди над Уэббером составляло две с половиной минуты.

Пилоты Audi под номером 7, которой пришлось ремонтировать кузов сегодня утром, занимают четвёртое место, опережая экипаж партнёра по команде Оливера Джарвиса.

Третий Porsche Нила Джани по-прежнему находится на трассе после пары "прогулок" за её пределы и отстаёт от лидера марафона на два круга.

Два автомобиля Toyota так и не смогли подобраться ближе к Audi и Porsche. Алекс Вурц и Себастьен Буэми занимают седьмую и восьмую позиции.

...
...

LMP2

В этой категории бессменным лидером остаётся команда KCMG. Ричард Брэдли еще увеличил своё преимущество над выступающим за российскую команду G-Drive Жульеном Каналем, который совершил небольшую ошибку, но смог вернуться на трассу.

Тем самым Оливье Терви сократил отставание от Каналя с трёх с половиной до трёх минут.

Команда Murphy Prototypes остается на четвёртом месте, опережая второй экипаж G-Drive Racing, пилотируемый Пипо Дерани и представителя OAK Racing Кристофера Камминга.

GTE

Тони Виландер, выступающий за AF Corse Ferrari, удерживает преимущество в семь секунд над Оливером Гэвином на Corvette под номером 64.

Гэвин лидировал до появления автомобиля безопасности во время 17-го часа гонки, и оба участника получили возможность заехать в боксы, когда пелотон замедлился во время 18-го.

Однако Виландер совершил свой пит-стоп кругом раньше Гэвина, и этого оказалось достаточно, чтобы получить преимущество в их группе, идущей за автомобилем безопасности, и установить лидерство.

Йорг Бергмайстер, занимающий третью позицию, является лучшим из представителей Porsche в классе, но он отстаёт от лидера на две минуты.

В "любительской" категории GTE Am Aston Martin под номером 98 продолжает двигаться к победе, Пол Далла Лана опережает идущего следом Виктора Шайтара на три минуты.

Результаты после 18 часов
Поз.Кл.ПилотыКоманда/Машина/МоторКругиОтст.
1.LMP1-HХюлькенберг/Бамбер/ТэндиPorsche291 
2.LMP1-HБернхард/Уэббер/ХартлиPorsche290+1 круг
3.LMP1-HАльбукерк/Бонаноми/РастAudi290+48,338
4.LMP1-HФэсслер/Лоттерер/ТрелуйеAudi289+2 круга
5.LMP1-Hди Грасси/Дюваль/ДжарвисAudi288+3 круга
6.LMP1-HДюма/Джани/ЛибPorsche287+4 круга
7.LMP1-HВурц/Сарразан/КонвейToyota284+7 кругов
8.LMP1-HДэвидсон/Буэми/НакаджимаToyota282+9 кругов
9.LMP2Хоусон/Брэдли/ЛапьерKCMG ORECA-Nissan264+27 кругов
10.LMP2Русинов/Каналь/БёрдG-Drive Ligier-Nissan263+28 кругов
11.LMP2Долан/Эванс/ТервиJOTA Gibson-Nissan262+29 кругов
12.LMP2Чандок/Паттерсон/БертонMurphy ORECA-Nissan261+30 кругов
13.LMP2Якаман/Дерани/ГонсалесG-Drive Ligier-Nissan261+1.07,778
14.LMP2Камминг/Вантхор/ЭстреOak Ligier-HPD260+31 круг
15.LMP2Левентис/Уоттс/КейнStrakka Dome-Nissan258+33 круга
16.LMP1Императори/Крайхамер/АбтRebellion-AER250+41 круг
17.LMP2Медиани/Маркозов/МинассянSMP BR-Nissan250+1.04,152
18.LMP2Брон/ван Овербеек/ФогартиExtreme Speed Ligier-HPD249+42 круга
19.LMP2Перре/Беллароса/ИбанесIbanez ORECA-Nissan249+1.25,612
20.GTE ProБруни/Виландер/ФизикеллаAF Ferrari248+43 круга
21.GTE ProГэвин/Милнер/ТэйлорCorvette Chevrolet248+8,103
22.GTE ProЛиц/Кристенсен/БергмайстерPorsche247+44 круга
23.GTE AmДалла Лана/Лами/ЛаудаAston Martin246+45 кругов
24.LMP2Николе/Мерлен/МарисOak Racing Ligier-HPD246+1.54,854
25.GTE ProРигон/Каладо/БереттаAF Ferrari246+2.56,376
26.GTE AmШайтар/Бертолини/БасовSMP Ferrari245+46 кругов
27.GTE ProСоренсен/Нюгард/ТимAston Martin245+12,451
28.GTE AmСвидлер/Белл/СигалCorsa Ferrari244+47 кругов
29.GTE AmДэмпси/Лонг/ЗифридDempsey-Proton Porsche243+48 кругов
30.GTE AmБлекемолен/Китинг/МиллерRiley SRT-Dodge243+1.55,063
31.LMP2Рассел/Ченг/ТунPegasus Morgan-Nissan242+49 кругов
32.GTE AmПерродо/Коллар/АгуашAF Ferrari242+2.22,689
33.GTE AmКамерон/Гриффин/МортимерAF Ferrari241+50 кругов
34.LMP1Прост/Беш/ХайдфельдRebellion240+51 круг
35.LMP2Шарп/Дил/Хейнемейер ХанссонExtreme Speed Ligier-HPD239+52 круга
36.GTE AmМанн/Джаммария/КрессониAF Ferrari239+4.37,940
37.LMP2Крон/Джонссон/БарбозаKrohn Ligier-Judd235+56 кругов
38.GTE AmЧен/Ваннеле/ПаризиAAI Porsche235+2,684
39.GTE AmАль-Файсал/Гермазяк/АвенаттиJMW Ferrari233+58 кругов
40.GTE AmЧен/Кападия/МаассенAAI Porsche233+1.44,079
41.LMP2Алешин/К.Ладыгин/А.ЛадыгинSMP BR-Nissan232+59 кругов
42.GTE ProРис/МакДауэл/СтэнэвейAston Martin231+60 кругов
43.LMP1Труммер/Каффер/МонтейруByKolles CLM-AER199+92 круга
44.LMP1-HПла/Марденборо/ЧилтонNissan193+98 кругов
45.LMP1-HТинкнелл/Крумм/БанкомбNissan192+99 кругов
46.GTE AmГёте/Холл/КастеллаччиAston Martin187+104 круга
47.LMP2Тирье/Гомменди/БадейTDS ORECA-Nissan204сход
48.LMP2Раг/Уэбб/АмбергMorgan-SARD162сход
49.LMP1-HМацуда/Шульжицкий/ОрдонесNissan115сход
50.LMP2Панчьятичи/Шатен/КапильеSignatech Alpine-Nissan110сход
51.GTE ProТернер/Мюке/БеллAston Martin110сход
52.GTE AmРода/Руберти/ПоульсенLarbre Chevrolet94сход
53.LMP2Хирш/Палету/ЛанкастерGreaves Gibson-Nissan71сход
54.GTE AmРид/Аль-Кубаиси/БахлерProton Porsche44сход
55.GTE ProПиле/Маковецки/ХенцлерPorsche14сход

 

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle