Реклама 18+, ООО «ДЖЕМИНОРУМ», ИНН: 9719016944, erid: 2Vtzqvr3kcx

WEC: Porsche и G-Drive берут поулы в Шанхае

31 октября 2015 в 13:05

Пилоты Porsche Марк Уэббер и Брендон Хартли принесли своему экипажу поул на предпоследнем этапе сезона чемпионата мира по гонкам на выносливость в Шанхае.

За рулем Porsche 919 Hybrid Уэббер и Хартли показали два самых быстрых круга в квалификации, завершив сессию со средним результатом 1.42,719. Это позволило лидерам заключительной тренировки опередить своих товарищей по команде Марка Либа и Ромена Дюма более чем на 0,7 секунды.

Благодаря полученному очку за победу в квалификации Уэббер, Хартли и Тимо Бернхард увеличили свое преимущество в чемпионате до двух баллов.

«Мы не были уверены в себе во время первой тренировки, поэтому составили для себя план по улучшению поведения автомобиля, - заявил Хартли, проехавший самый быстрый круг в сессии за 1.42,621. – Наша машина была в ударе – утром [в третьей тренировке] я провел имитацию квалификации и с трудом повторил такой темп».

Стоит отметить, что оба экипажа Porsche выступали в квалификации на двух новых комплектах шин, тогда как представители Audi, показавшие третий и четвертый результаты, использовали по одному набору сликов Michelin. Лоик Дюваль и Лукас ди Грасси за рулем Audi R18 E-tron Quattro показали в среднем результат 1.44,200, опередив более чем на 0,4 секунды Бенуа Трелюйе и Марселя Фэсслера.

В очередной раз пятое и шестое место заняли представители Toyota. За рулем TS040 HYBRID Себастьен Буэми и Энтонио Дэвидсон на 0,2 секунды были быстрее напарников Алекса Вурца и Майка Конвея.

G-Drive опережает KCMG в классе LMP2

Экипаж команды G-Drive, лидирующий в зачете LMP2, выиграл борьбу за поул у представителей KCMG, которые задавали темп в тренировках.

Жюль Каналь и Сэм Бёрд за рулем Ligier-Nissan JSP2 в среднем проезжали быстрый круг за 1.52,763, что позволило им опередить на 0,6 секунды Мэтта Хоусона и Ника Тэнди.

В классе GTE Pro поул достался пилотам AF Corse Тони Виландеру и Джанмарии Бруни, которые за рулем Ferrari 458 Italia показали результат 2.02,243, обогнав товарищей по команде Джеймса Каладо и Давиде Ригона на 0,2 секунды.

Алекс МакДоуэлл и Фернандо Риз завершили квалификацию с третьим результатом, став лучшими представителями Aston Martin Vantage GTE. Четвертое и пятое места заняли два экипажа Manthey Porsche 911 RSR, но они работали по другой шинной тактике по сравнению с лидерами сессии – вместо двух комплектов Soft они использовали только один набор Medium.

В зачете GTE Am поул достался Педро Лами и Полу Далла Лане, представляющим Aston Martin.

Результаты квалификации
Поз.Кл.ПилотыКоманда/Машина/МоторВремяОтст.
1.P1Бернхард/Уэббер/ХартлиPorsche1.42,719 
2.P1Дюма/Джани/ЛибPorsche1.43,488+0,769
3.P1ди Грасси/Дюваль/ДжарвисAudi1.44,200+1,481
4.P1Фэсслер/Лоттерер/ТрелуйеAudi1.44,645+1,926
5.P1Дэвидсон/Буэми/НакаджимаToyota1.45,776+3,057
6.P1Вурц/Сарразан/КонвэйToyota1.45,962+3,243
7.P1Императори/Крайхамер/ТушеRebellion-AER1.49,418+6,699
8.P1Прост/БешRebellion-AER1.50,942+8,223
9.P1Труммер/КафферByKolles CLM-AER1.52,069+9,350
10.P2Русинов/Каналь/БёрдG-Drive Ligier-Nissan1.52,763+10,044
11.P2Хоусон/Брэдли/ТэндиKCMG ORECA-Nissan1.53,345+10,626
12.P2Якаман/Дерани/ГонсалесG-Drive Ligier-Nissan1.53,390+10,671
13.P2Раг/Уэбб/КаммингSARD Morand Morgan-SARD1.53,600+10,881
14.P2Панчьятичи/Шатен/ДильманSignatech Alpine-Nissan1.53,747+11,028
15.P2Шарп/Дил/Хейнемайер ХанссонExtreme Speed Ligier-HPD1.54,775+12,056
16.P2Левентис/Уоттс/КейнStrakka Gibson-Nissan1.55,205+12,486
17.P2Ченг/Тун/БрандлPegasus Morgan-Nissan1.56,624+13,905
18.P2Брон/ван Овербек/ФогартиExtreme Speed Ligier-HPD1.57,432+14,713
19.GTE PБруни/ВиландерAF Ferrari2.02,243+19,524
20.GTE PРигон/КаладоAF Ferrari2.02,508+19,789
21.GTE PМакДауэл/Рис/СтэнэвейAston Martin2.02,540+19,821
22.GTE PПиле/МаковецкиManthey Porsche2.03,048+20,329
23.GTE PЛиц/КристенсенManthey Porsche2.03,352+20,633
24.GTE PТёрнер/АдамAston Martin2.03,393+20,674
25.GTE AДалла Лана/Лами/ЛаудаAston Martin2.04,728+22,009
26.GTE AКастелаччи/Гриффин/ХоллAston Martin2.04,858+22,139
27.GTE AРода/Руберти/СильвестLarbre Chevrolet2.04,874+22,155
28.GTE AПерродо/Коллар/АгуашAF Ferrari2.05,455+22,736
29.GTE AШайтар/Бертолини/БасовSMP Ferrari2.05,556+22,837
30.GTE AДэмпси/Лонг/ЗифридDempsey-Proton Porsche2.06,196+23,477
31.GTE AРид/Аль-Кубаиси/БахлерAbu Dhabi-Proton Porsche2.11,851+29,132

 

Комментарии для сайта Cackle