Audi будет использовать в WEC технологии Формулы 1

12 декабря 2013 в 20:10

По словам представителей Audi, новый прототип немецкой компании, который примет участие на этапах чемпионата мира по гонкам на выносливость (WEC), включая и марафон "24 часа Ле-Мана", будет оснащен системой рекуперации энергии (ERS), в конструкции которой задействованы те же технологии, что и в машинах Формулы 1 образца 2014 года.

Тепловая энергий выхлопных газов турбодизеля V6, которым оснащен новый прототип R18 e-tron quattro, будет аккумулироваться тем же самым маховиком, куда поступает и кинетическая энергия, получаемая во время торможений от колес передней оси.

Устройство использует тот же принцип, что и мотор-генератор тепловой энергии (MGU-H), которым будут оснащены автомобили Формулы 1 со следующего сезона.

В заявлении Audi в первую очередь отмечены ключевые технические детали систем, которые будут использованы в конструкции R18.

«Турбокомпрессор двигателя будет связан с электрогенератором, который позволит преобразовать тепловую энергию выхлопных газов в электрическую. Например, когда давление наддува достигает предела, - говорится в заявлении. – Когда машина ускоряется, аккумулированная энергия может быть направлена или посредством MGU-H к колесам передней оси, или к инновационному электрическому турбокомпрессору – в зависимости от необходимости».

В Audi называют эти две технологии системой рекуперации кинетической (KERS) и тепловой энергии (ERS-H). Ранее в Porsche также подтвердили, что намерены повторно использовать энергию выхлопных газов, что разрешено регламентом следующего сезона.

Команда Toyota планирует традиционно использовать системы рекуперации кинетической энергии от передних и задних колес.

Audi также подтвердила, что не сможет использовать "выдувной" диффузор образца 2013 года из-за изменений в правилах.

Ингольштадцам пришлось «доработать каждую деталь» нового автомобиля, хотя они сохранили прежнюю нумерацию и внешний вид модели. Это связано с поправками в регламент и требованиям к новым шасси – ширина которых для категории LMP1 должна быть уменьшена на 5% или 10 мм, – а также из-за более узкого профиля передних шин и более крупного размера кокпита.

Первые тесты нового прототипа R18 прошли еще в начале осени в Европе, участие в них принял тест-пилот Марко Бонаноми.

Андре Лоттерер, Бенуа Трелуйе и Марсель Фэсслер, насколько известно, приняли участие в заездах, которые прошли недавно на трассе Себринг.

Галерея: Audi R18 e-tron quattro образца 2014 года
 


Перейти в фотогалерею

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle