Иван Мюллер завоевал свой третий поул в сезоне на этапе WTCC в Зальцбурге
Иван Мюллер завоевал свой третий поул в сезоне в весьма неоднозначной концовке квалификации мирового Туринга, состоявшейся на трассе Зальцбургринг.
В квалификации француз смог сохранить высокую скорость, показанную в тренировке - и установил новый рекорд трассы 1.25,756, когда выехал на свежих шинах.
Этого результата оказалось достаточно, чтобы завоевать поул с комфортным преимуществом - кроме того, Мюллер на секунду превзошел время победителя прошлогодней квалификации Роба Хаффа.
Напарник француза по команде RML Том Чилтон также смог проехать быстрее 1.26, но уступил результату француза более двух десятых.
Все еще могло измениться в последние секунды, поскольку участникам чемпионата предстояло совершить финальную попытку. Однако пилоты не смогли улучшить свои результаты, потому как боролись между собой за наиболее выгодную позицию позади машины Чилтона, чтобы попасть в зону разряженного воздуха.
Вместо того, чтобы получить от этого преимущество, все 12 гонщиков не успели уйти на последний круг до истечения времени квалификации - таким образом, стартовая решетка осталась без изменений.
Действующий чемпион мира Роб Хафф будет стартовать третьим, впереди Алекса МакДауэлла и Микеля Нюкьяэра.
Габриэле Тарквини, лишь в последние секунды первого сегмента гарантировавший себе участие в финале квалификации, показал шестой результат, оказавшись впереди Тьягу Монтейру, Пепе Ориолы и Норберта Мичелиса.
Джеймс Нэш стал десятым и во второй гонке по правилу реверсивной решетки будет стартовать с поула. Стефано Д’Асте оказался 11-м, проиграв Нэшу около полсекунды, в то время как Тому Коронелю вовсе не удалось показать результата.
Быстрый круг Тарквини в конце первого сегмента стоил Меди Беннани и Михаилу Козловскому шанса попадания в финал квалификации.
Козловский показал 14-е время, что стало лучшим результатом в его карьере – а также россиянин впервые опередил своего напарника по команде Джеймса Томпсона, по-прежнему испытывающего проблемы с рулевым управлением, из-за которых британец не смог принять участие во второй тренировке уик-энда. Отметим, что до выхода в финальную часть сессии юному спортсмену из Санкт-Петербурга не хватило всего одной десятой секунды.
Поз. | Пилот | Команда/Машина | Время | Отставание |
---|---|---|---|---|
1. | Иван Мюллер | RML Chevrolet | 1.25,756 | |
2. | Том Чилтон | RML Chevrolet | 1.25,961 | + 0,205 |
3. | Роб Хафф | Munnich SEAT | 1.26,554 | + 0,798 |
4. | Алекс МакДауэлл | Bamboo Chevrolet | 1.26,560 | + 0,804 |
5. | Микель Нюкьяэр | Nika Chevrolet | 1.26,654 | + 0,898 |
6. | Габриэле Тарквини | Honda | 1.26,701 | + 0,945 |
7. | Тьягу Монтейру | Honda | 1.26,746 | + 0,990 |
8. | Пепе Ориола | Tuenti SEAT | 1.26,887 | + 1,131 |
9. | Норберт Мичелис | Zengo Honda | 1.26,902 | + 1,146 |
10. | Джеймс Нэш | Bamboo Chevrolet | 1.26,938 | + 1,182 |
11. | Стефано Д'Асте | PB BMW | 1.27,432 | + 1,676 |
12. | Том Коронель | ROAL BMW | без времени | |
13. | Меди Беннани | Proteam BMW | 1.27,323 | (Кв.1) |
14. | Михаил Козловский | Lada | 1.27,415 | (Кв.1) |
15. | Фредди Барт | Wiechers BMW | 1.27,564 | (Кв.1) |
16. | Франц Энгстлер | Engstler BMW | 1.27,647 | (Кв.1) |
17. | Марк Бассенг | Munnich SEAT | 1.27,860 | (Кв.1) |
18. | Юго Валент | Campos SEAT | 1.27,912 | (Кв.1) |
19. | Дэррил О'Янг | ROAL BMW | 1.28,017 | (Кв.1) |
20. | Джеймс Томпсон | Lada | 1.28,021 | (Кв.1) |
21. | Чарльз Энг | Engstler BMW | 1.28,575 | (Кв.1) |
22. | Рене Мюнних | Munnich SEAT | 1.28,932 | (Кв.1) |
23. | Фернандо Монхе | Campos SEAT | 1.29,454 | (Кв.1) |