Мюллер сохранил первую позицию по итогам второй тренировки WTCC
Иван Мюллер оказался быстрее всех соперников и во второй тренировке этапа WTCC в австрийском Зальцбурге. Причем преимущество француза над преследователями по-прежнему солидное, на этот раз оно составило полсекунды.
Правда, на этот раз пилот Chevrolen проехал даже чуть хуже своего утреннего времени, показав результат 1.26,344.
При этом всего несколькими минутами раньше Мюллер ошибся в первой "эске", оказался на газоне и закрутился – сохранив, правда, машину в целости. Незадолго это этого эпизода Норберт Мичелис там же врезался в ограничитель из отработанных шин, из-за чего в руках судей ненадолго появились красные флаги.
Роберт Хафф завершил тренировку вторым, а вот еще один чемпиона мира – Габриэле Тарквини, который выступает на Зальцбургринге с новым мотором, оказался лишь пятым. Главный преследователь Мюллера в чемпионской гонке уступил также Джеймсу Нэшу и Тому Чилтону на Chevrolet.
Джеймс Томпсон, добившийся десятого результата в утренней тренировке, на этот раз не покидал боксов команды Lada. Его напарник Михаил Козловский был 21-м в первой сессии, а по итогам второй расположился на 20-й строчке.
Поз. | Пилот | Команда/Машина | Время | Отставание | Круги |
---|---|---|---|---|---|
1 | Иван Мюллер | Chevrolet | 1.26,344 | 14 | |
2 | Роб Хафф | SEAT | 1.26,928 | 0,584 | 16 |
3 | Джеймс Нэш | Chevrolet | 1.26,995 | 0,651 | 13 |
4 | Том Чилтон | Chevrolet | 1.27,054 | 0,710 | 14 |
5 | Габриэле Тарквини | Honda | 1.27,200 | 0,856 | 16 |
6 | Алекс МакДауэлл | Chevrolet | 1.27,212 | 0,868 | 11 |
7 | Пепе Ориола | SEAT | 1.27,311 | 0,967 | 15 |
8 | Тьягу Монтейру | Honda | 1.27,426 | 1,082 | 14 |
9 | Микель Нюкьяер | Chevrolet | 1.27,447 | 1,103 | 15 |
10 | Франц Энгстлер | BMW | 1.27,510 | 1,166 | 15 |
11 | Том Коронель | BMW | 1.27,628 | 1,284 | 17 |
12 | Норберт Мичелис | Honda | 1.27,654 | 1,310 | 9 |
13 | Марк Бассенг | SEAT | 1.27,812 | 1,468 | 11 |
14 | Меди Беннани | BMW | 1.27,949 | 1,605 | 19 |
15 | Юго Валент | SEAT | 1.28,015 | 1,671 | 12 |
16 | Фредди Барт | BMW | 1.28,027 | 1,683 | 18 |
17 | Чарльз Энг | BMW | 1.28,169 | 1,825 | 17 |
18 | Фернандо Монхе | SEAT | 1.28,312 | 1,968 | 15 |
19 | Стефано Д'Асте | BMW | 1.28,435 | 2,091 | 19 |
20 | Михаил Козловский | Lada | 1.28,626 | 2,282 | 18 |
21 | Дэррил О'Янг | BMW | 1.28,722 | 2,378 | 18 |
22 | Рене Мюнних | SEAT | 1.29,890 | 3,546 | 17 |