Реклама 18+, ООО «ДЖЕМИНОРУМ», ИНН: 9719016944, erid: 2Vtzqvr3kcx

Лидеров WTCC повеселила развязка квалификации в Австрии

18 мая 2013 в 21:09

Победители квалификации WTCC в Австрии: Чилтон, Мюллер и команда RML
Победители квалификации WTCC в Австрии: Чилтон, Мюллер и команда RML

Ивана Мюллера, Тома Чилтона и Роба Хаффа немало повеселила тактика соперников в финале квалификации австрийского этапа WTCC. Концовка сессии вызвала много улыбок и в паддоке.

На последних минутах промежуточный поул был у Мюллера, Чилтон и Хафф занимали второе и третье места соответственно. В этот момент все пилоты из дюжины сильнейших находились на трассе неподалёку друг от друга, готовясь начать решающий быстрый круг.

Процессию возглавлял Чилтон, а все остальные устроили толконню позади его заднего бампера в споре за наиболее выгодную позицию, которая могла принести три-четыре десятых доли секунды.

Сам британец планировал помочь одному лишь собственному напарнику Мюллеру, но Иван, которого все устраивало, ехал все медленнее и медленнее – и в итоге никто не смог не то, что потеснить француза с верхней строчки, но хотя бы просто отправиться на быстрый круг!

Никто так и не рискнул обогнать пару бело-красных Chevrolet, все 12 машин медленно ползли по трассе – настолько медленно, что клетчатый флаг салютовал о завершении квалификации еще до того, как гонщики отправились на следующий круг.

«Спросите об этом кого-нибудь еще, – заявил Иван Мюллер на пресс-конференции. – Для нас это просто занятный эпизод. Мне не требовалось атаковать, чтобы завоевать поул, я уже сделал это во время первой попытки. Это другим нужно было прибавлять, меня и так всё устраивало.

Безусловно, на этой трассе важны слип-стримы, но лучше проехать круг без них, чем не проехать вообще».

Чилтон заявил, что предпочел сбросить скорость и придержать противников, поскольку получил от команды полную свободу действий. При этом британец, по собственным словам, вовсе не собирался разгонять напарника.

Пилоты WTCC на Зальцбургринге
Пилоты WTCC на Зальцбургринге

«У меня есть ощущение, что сегодня мы перехитрили весь паддок, – сказал он AUTOSPORT. – Нам всего лишь пришлось воспользоваться головой.

Все мы [он сам, Мюллер и Хафф] были вполне довольны теми позициями, которые занимали. У меня попросту не было резона мчаться вперед. Кто-то другой должен был взять инициативу на себя. Уверен, что теперь все корят себя за нерешительность».

Хафф добавил: «Все просто: всем невероятно хотелось пристроиться в слип-стрим за этими парнями [из RML]. Мой инженер вел отсчет времени по радио, и я прекрасно понимал, что успеть начать круг уже нереально – а скорость все падала и падала.

За всю карьеру я просто не вспомню другого случая, чтобы десяток машин, выстроившись в колонну, полз по трассе на первой передаче…»

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle