Иван Мюллер одержал победу в укороченной первой гонке WTCC в Москве
Иван Мюллер одержал четвертую победу в сезоне, финишировав первым в первой укороченной гонке этапа WTCC, проходящего в этот уик-энд в Подмосковье.
Французу приходилось на протяжении всей дистанции отбивать атаки Тома Коронеля, выступающего на BMW за команду ROAL, кроме того, в гонке была значительная пауза из-за массовой аварии в первом повороте первого же круга дистанции.
Чарльз Энг, стартовавший в гонке с лучшего в своей карьере девятого места, потерял управление в первом повороте трассы, получив удар от Фредди Барта, машину которого, в свою очередь, ударил Стефано Д'Асте. В аварии также пострадали Дэррил О'Янг и новобранец Campos Николай Карамышев. Барта, который жаловался на боли в руке, отправили в медицинский центр.
В результате на трассе появилась машина безопасности, но вскоре желтые флаги сменились красными - как выяснилось, сломался трактор-эвакуатор технической помощи. После длительной паузы, в течение которой выяснилось, что убрать его с трассы не представляется возможным, было решено продолжить заезд с постоянными желтыми флагами в районе первого поворота.
Это пошло на руку Ивану Мюллеру, к тому же, желтые флаги исключили возможность атак в месте, наиболее для этого пригодном - в итоге гонка по большей части прошла "паровозиком" за исключением нескольких отчаянных сражений.
Коронельв итоге финишировал вторым всего в полусекунде позади Мюллера, так и не получив хорошей возможности для атаки француза по ходу гонки.
То же самое происходило и в борьбе за третью позицию - там Норберт Мичелис оборонялся от действующего чемпиона серии Роба Хаффа, которого обогнал на старте гонки.
Несколько раз у Хаффа была возможность атаковать венгра на выходе из последнего поворота трассы, но на подходе к первому повороту приходилось поднимать ногу с педали газа из-за желтых флагов.
Габриэле Тарквини финишировал шестым всего в одной десятой от Джеймса Томпсона, выступающего за Lada. Для российской команды этот результат стал лучшим в истории. Следующим финишную черту пересек Микель Нюкьяэр.
Замкнули десятку Пере Ориола, Джеймс Нэш и Том Чилтон, между которыми также было не более секунды времени.
Обновление: Трое пилотов оштрафованы
Неплохой прорыв в гонке удалось совершить Тьягу Монтейру. Стартовав в конце пелотона из-за смены двигателя, португалец смог пробиться на 13-е место на финише вслед за Меди Беннани и Стефано Д'Асте.
Михаил Козловский закончил дистанцию на трассе Moscow Raceway 16-м, Николай Карамышем после долгого ремонта финишировал 21-м.
Результаты гонки - 15 кругов: | |||
---|---|---|---|
Поз. | Пилот | Команда/Машина | Время/Отставание |
1. | Иван Мюллер | RML Chevrolet | 51.37,955 |
2. | Том Коронель | ROAL BMW | + 0,511 |
3. | Норберт Мичелис | Zengo Honda | + 5,327 |
4. | Роб Хафф | Munnich SEAT | + 6,685 |
5. | Джеймс Томпсон | Lada | + 10,549 |
6. | Габриэле Тарквини | Honda | + 10,718 |
7. | Микель Нюкьяэр | Nika Chevrolet | + 11,053 |
8. | Пепе Ориола | Tuenti SEAT | + 14,252 |
9. | Джеймс Нэш | Bamboo Chevrolet | + 15,047 |
10. | Том Чилтон | RML Chevrolet | + 15,420 |
11. | Стефано Д'Асте | PB BMW | + 15,571 |
12. | Meди Беннани | Proteam BMW | + 16,111 |
13. | Тьягу Монтейру | Honda | + 18,257 |
14. | Марк Бассенг | Munnich SEAT | + 19,996 |
15. | Алекс МакДауэлл | Bamboo Chevrolet | + 20,716 |
16. | Михаил Козловский | Lada | + 29,113 |
17. | Фернандо Монхе | Campos SEAT | + 29,269 |
18. | Рене Мюнних | Munnich SEAT | + 31,673 |
19. | Франц Энгстлер | Engstler BMW | + 2 круга |
20. | Дэррил О'Янг | ROAL BMW | + 3 круга |
21. | Николай Карамышев | Campos SEAT | + 3 круга |
Не классифицированы/сходы: | |||
Фредди Барт | Wiechers BMW | 0 кругов | |
Чарльз Энг | Engstler BMW | 0 кругов |