6 часов Нюрбургринга: Экипаж Марка Уэббера одержал первую победу в 2016-м
![](https://autosport.com.ru/files/styles/896x504/public/news/2016/07/24/afd37022d1ecf7a05df98dee126c3aae.jpg?itok=_1tZif6i)
Действующие чемпионы WEC Марк Уэббер, Тимо Бернхард и Брендон Хартли одержали первую победу в этом сезоне на этапе в Нюрбурге.
Бернхард пересек на своем Porsche 919 Hybrid финишную черту почти с минутным преимуществом над экипажем Audi R18 e-tron в составе Оливера Джарвиса, Лукаса ди Грасси и Лоика Дюваля.
В начале гонки темп обоих экипажей был практически сопоставимым.
Сперва лидировали Audi, однако спустя половину дистанции инициативу перехватили Porsche.
Лидеры чемпионата Нил Джани, Марк Либ и Ромен Дюма за рулем 919 Hybrid ненамного опережали второй автомобиль в начале пятого часа, пока Либ не ошибся при обгоне отстающего.
Экипаж потерял время из-за смены носового обтекателя, однако Джани вернулся в гонку за полтора часа до того, как его наказали проездом по пит-лейну за контакт.
Из-за этого гонщик оказался позади Дюваля, и в результате Андрэ Лоттерер сумел догнать и обойти Porsche со второй попытки.
Джани повредил автомобиль во время первой попытки обгона Лоттерером и поехал в боксы на ремонт.
Лоттерер, выступающий только с Марселем Фэсслером из-за травмы Бенуа Трелуйе, финишировал позади своего напарника по команде на третьем месте.
Джани пересек финишную черту четвертым, с внушительным преимуществом над обеими Toyota.
В категории LMP2 в третий раз в этом сезоне победу одержал экипаж Signatech Alpine.
Николя Лапьер, Стефан Ришельми и Густаво Менесес за рулем ORECA-Nissan 05 почти на 16 секунд опередили экипаж RGR Sport Филипа Альбукерка, Бруно Сенны и Рикардо Гонсалеса.
Обладатели поула G-Drive Racing в составе Романа Русинова, Рене Раста и Алекса Брандла лидировали в начале гонки, однако Брандл был вынужден сойти с дистанции из-за проблем с трансмиссией на третьем часу гонки.
Экипаж Виталия Петрова, Виктора Шайтара и Кирилла Ладыгина занял 13-е место.
В категории GTE Pro победу одержали гонщики AF Corse Джанмария Бруни и Джеймс Каладо, опередившие своих напарников по команде Сэма Бёрда и Давиде Ригона почти на полминуты.
Большую часть дистанции лидировал экипаж Vantage GTE в составе Ники Тима и Маркоса Соренсена. Датчане потеряли место на пит-стопе под зелеными флагами, тогда как их соперники совершили свои остановки под желтыми.
Тим откатился на четвертом место, однако вернул подиумную позицию, когда Стефан Мюкке и Оливье Пла получили штраф в виде проезда по пит-лейну.
В категории GTE Am не было равных экипажу Педро Лами, Матиаса Лауды и Полу Далла Ланы.
Результаты гонки - 194 круга
Поз. | Кл. | Пилот | Время/Отст. | |
---|---|---|---|---|
1 | LMP1 | ![]() ![]() ![]() | Porsche Team | 6:01.16,183 |
2 | LMP1 | ![]() ![]() ![]() | Audi Sport Team Joest | +53,787 |
3 | LMP1 | ![]() ![]() | Audi Sport Team Joest | +54,483 |
4 | LMP1 | ![]() ![]() ![]() | Porsche Team | +1.37,324 |
5 | LMP1 | ![]() ![]() ![]() | Toyota Gazoo Racing | -1 круг |
6 | LMP1 | ![]() ![]() ![]() | Toyota Gazoo Racing | -4 круга |
7 | LMP1 | ![]() ![]() ![]() | Rebellion Racing | -16 кругов |
8 | LMP2 | ![]() ![]() ![]() | Signatech Alpine | -16 кругов |
9 | LMP2 | ![]() ![]() ![]() | RGR Sport by Morand | -16 кругов |
10 | LMP2 | ![]() ![]() ![]() | Extreme Speed Motorsports | -18 кругов |
11 | LMP2 | ![]() ![]() ![]() | Strakka Racing | -18 кругов |
12 | LMP2 | ![]() ![]() ![]() | Manor | -18 кругов |
13 | LMP2 | ![]() ![]() ![]() | SMP Racing | -19 кругов |
14 | LMP2 | ![]() ![]() ![]() | Baxi DC Racing Alpine | -19 кругов |
15 | LMP2 | ![]() ![]() | SMP Racing | -19 кругов |
16 | LMP2 | ![]() ![]() ![]() | Extreme Speed Motorsports | -22 круга |
17 | LMP1 | ![]() ![]() ![]() | Rebellion Racing | -23 круга |
18 | GTE Pro | ![]() ![]() | AF Corse | -24 круга |
19 | GTE Pro | ![]() ![]() | AF Corse | -24 круга |
20 | GTE Pro | ![]() ![]() | Aston Martin Racing | -24 круга |
21 | GTE Pro | ![]() ![]() | Ford Chip Ganassi Team UK | -25 кругов |
22 | GTE Pro | ![]() ![]() | Aston Martin Racing | -25 кругов |
23 | GTE Pro | ![]() ![]() | Dempsey Racing - Proton | -25 кругов |
24 | GTE Am | ![]() ![]() ![]() | Aston Martin Racing | -28 кругов |
25 | GTE Am | ![]() ![]() ![]() | KCMG | -28 кругов |
26 | GTE Am | ![]() ![]() ![]() | AF Corse | -28 кругов |
27 | GTE Am | ![]() ![]() ![]() | Larbre Competition | -29 кругов |
28 | GTE Am | ![]() ![]() ![]() | Abu Dhabi-Proton Racing | -30 кругов |
29 | GTE Am | ![]() ![]() ![]() | Gulf Racing UK | -30 кругов |
30 | GTE Pro | ![]() ![]() ![]() | Ford Chip Ganassi Team UK | -39 кругов |
Не классифицированы: | ||||
LMP2 | ![]() ![]() ![]() | Manor | 149 кругов | |
LMP1 | ![]() ![]() ![]() | ByKOLLES Racing Team | 98 кругов | |
LMP2 | ![]() ![]() ![]() | G-Drive Racing | 74 круга |