24 часа Ле-Мана: Технические проблемы у Toyota и G-Drive Racing
Первая половина 88-й в истории гонки «24 часа Ле-Мана» позади, и событий и драм за минувшие 12 часов произошло немало.
Если дневная и вечерняя части марафона в целом получились спокойными, то вот с приходом ночи аварии и технические проблемы пошли буквально одна за одной. В LMP1 в аварию попал единственный экипаж ByKolles – на машине Бруно Спенглера оторвалось заднее антикрыло. А обладатели поула Майк Конвей, Камуи Кобаяши и Хосе-Мария Лопес на спорпрототипе Toyota №7 потеряли семь кругов и откатились на четвертое место в классе из-за ремонта в боксах после проблем с тормозами и турбиной. В LMP2 сломалась машина лидеров Jackie Chan DC Racing, тогда как шедший вторым экипаж United Autosports столкнулся с экипажем Duqueine Team.
К сожалению, не избежала проблем и российская команда G-Drive Racing. Экипаж Романа Русинова стабильно находился в первой тройке и на девятом часу гонки даже вышел в лидеры LMP2. Но по ходу десятого часа Русинов, проводивший свою смену, пожаловался на падение мощности двигателя и замедлился. Российский гонщик добрался до боксов, поломку устранили, но теперь его экипаж лишь пятый в классе и в двух кругах от лидеров.
Лидирующую позицию в LMP1 на данный момент занимает экипаж Toyota #8 Себастьен Буэми, Казуки Накаджима и Брендон Хартли, опережающие на круг экипаж Rebellion Racing #1, за который выступают Бруно Сенна, Норман Нато и Густаво Менезес. Третье место с отставанием два круга занимает второй экипаж Rebellion Racing – Ромен Дюма, Натанаэль Бертон и Луис Делетраз.
В LMP2, несмотря на столкновение с Duqueine Team, первое занимает гонщики United Autosports Филип Хансон, Филипе Альбукерк и Пол ди Реста.
Всего четыре секунды разделяют двух лидеров в GTE Pro: Алекс Линн из Aston Martin опережает Алессандро Пьергвиди из AF Corse Ferrari. В GTE AM первое занимает Джонатан Адам на автомобиле Ferrari команды TF Sport.